- Рэйкуэн! Сын мой! Почему же ты предал меня?
- Значит все же помните, - с интересом заметил я, а затем легко поднялся на ноги и начал отряхивать одежду.
Странно, но несмотря на светящиеся красным огнем руны на груди саккаила, а значит и продолжающий действовать ритуал, я не ощущал ни капли потери своей жизненной энергии!
- Вспомнил, и не только это! - ненавистно оскалился князь. - Лучше бы ты убил меня, человек! – из глаз саккаила скатилась скупая кровавая слеза, а губы предательски задрожали. – Десятки веков я томился во тьме саркофага, балансируя на краю безумия бездны! Я умирал и не мог умереть! Что-то не давало мне покинуть этот мир. Я вскрывал плоть на запястьях зубами, но она легко зарастала. Я бился о тяжелую плиту головой, стремясь размозжить свой череп, но раны заживали быстрее, чемуспевал нанести новые. Страх, отчаяние и боль преследовали меня тысячи лет! Пока я наконец не решился уйди вглубь своего сознания и запереться там, отрешившись от реальности. Вот только все равно, вскоре что-то ужасное, жестокое и беспощадное попыталось выдернуть меня из такой спокойной умиротворенности, цепляясь за разум тонкими жгутами могучей и непреодолимой силы. И в итоге я сдался! Тот я, что хотел смерти, убийств и крови! Чуждая всем разумным сила вернула меня в реальность, искорежив душу и тело. И я убивал! Я калечил и наслаждался страданиями. Пил кровь и саму жизнь из каждого кто попадался мне на пути. Я превратился в монстра… – последние слова князь прошептал, не сдерживая слез и эмоций. – Ты! – когтистая лапа схватила меня за шиворот и притянула к себе, так что я увидел лицо саккаила практически вплотную. – Прошу, убей меня! Я знаю, ты сможешь! Твое оружие, - бросил он короткий взгляд на торчащую из своей груди рукоять кинжала Хаоса, - оно легко порвет последние нити, соединяющие это тело и душу!
- Погодите-погодите! - с трудом расцепил я крепкие пальцы и жестом остановил дернувшихся в мою сторону призраков. – Зачем сразу смерть! Лучше скажите мне, - таинственным тоном начал я, – а вы не хотите отомстить?
- Кому, смертный? – в отчаяние прохрипел князь.
- Как кому? Своему сыну, разумеется!
- Разве он еще жив? – удивился Хаэртур.
- О-о! И не только жив. Но и преуспевает в этой жизни, являясь чуть ли не правой рукой вашего кровавого бога Родона. Мало того, этот псих довольно таки давно сумел подчинить себе силу Хаоса, превратившись в существо выглядящее ни чуть не милее чем сейчас вы. Хотя, когда я видел его в последний раз, он был во вполне нормальном облике.
- Подробнее! – потребовал саккаил, вновь попытавшись поймать меня своей когтистой ладонью.
- Это займет слишком много времени, - сразу же отказался я. – А у меня есть и более важные дела, чем проводить экскурс истории за последние три-четыре тысячи лет.
- Да как ты смеешь отказывать старшему князю правящего клана империи Налдэмар, жалкий смертный! – злобно рыкнул Хаэртур.
- Я вообще-то вас спас, встряхнув отодвинутые на задворки сознания память и разум, - без тени страха заметил я. – И к тому же, от той империи уже и следа практически не осталось! Все это, - обвел я вокруг руками, - уже давно не империя Налдэмар, а проклятые земли, куда нормальные разумные даже носа не суют, не желая за зря погибать.