- Это был Хранитель замка! - охнул Альгар.
- Не знаю как насчет Хранителя, но это существо, чуть ли не силой вручившее мне опасный, как мне казалось ранее, амулет первозданного Хаоса, после того как я слегка заглушил голод, назвалось Странником! Он же и рассказал мне, что это за амулет такой, предупредив, что со временем я сам пойму, когда и как им воспользоваться. И, кажется, я все верно понял! – рассмеялся Рэйкуэн…
Глава 5 Часть 2
Сознание возвращалось медленно и болезненно. Мало того, кто-то не придумал ничего лучше, чем сильным ударами ладони по лицу попытаться привести меня в чувство.
Очередной замах и, не открывая глаз, я рефлекторно перехватываю кисть упорного благодетеля.
Больно же, твою мать! Обе щеки уже огнем горят!
Открываю глаза и вижу склонившегося надо мной обеспокоенного и растерянного Альвара.
- Что с тобой произошло? – взволнованно спросил эльф.
- Долго рассказывать, - прохрипел я, пытаясь встать. И получилось у меня это далеко не с первого раза и не без помощи призрака.
- Командир, что с саккаилом делать? – уточнил откуда-то со стороны голос Бриала. – Он тут полностью беззащитным лежит, щиты сняты, не двигается, но сам понимаешь, убить мы его не сможем. Хотя... Я смотрю Крэйбен так и не выдернул свой кинжал. – Тут видимо он решил попробовать выдернуть клинок. - А, демоны его задери! – Громко воскликнул призрак, проклиная весь мир и меня заодно. – Это какого… - грубо выругался синрим, - он мне руку обжог!?
- М-м?! – повернул я голову за звуки пытаясь разглядеть хоть что-то сквозь застилающую глаза мутную пелену и вообще понять, что произошло.
И тут до меня дошло!
Кинжалы Хаоса привязаны лично ко мне и мало того, я вообще первый и единственный их обладатель. А еще, насколько я помню, никто и никогда не пытался после этого взять их в руки. Даже Дэзраэль, коему я без сомнения разрешил бы подержать данное оружие в руках! Мок-Натал не в счет, он бог, ему многое позволено, что не дозволено простым смертным. Да и до Бриала не находилось разумных, решившихся на такое. А значит, что те кто без моего разрешения пытается дотронуться до кинжалов, тут же получают предупреждающий удар, мол не трогай, не твое.
- Больше не прикасайся к ним, - посоветовал я Бриалу. – Это не простое оружие!
- Да уж понял, - язвительно бросил эльфа. - Странный ты все-таки человек. Воин, маг, да еще вот и клинки у тебя особенные, это если зверя того не вспоминать!
Молча пожав плечами в ответ на его слова, я нашел прояснившимся взглядом Джайра, возле коего сидел на земле Археос, держа плохо выглядящего товарища за руку. Кожа призрака была покрыта испариной, тело дрожало, словно от озноба, а ужасная рана на груди кровоточила вперемешку с зеленоватым гноем.
– Как он?
- А сам не видишь? – грубо ответил Археос. - Жив еще, но очень плох. Я влил в него все зелья, что дал мне Альвар, но все без толку! Боюсь, дни его сочтены.
- Отойди, - доковыляв до Джайра, потребовал я, и когда эльф, переглянувшись с командиром, выполнил мое указание, активировал «высшее лечение».
Озноб прекратился сразу после того как я прекратил воздействие магией. Страшная рана на груди начала затягиваться на глазах, но судя по бледности и прерывистому дыханию, призрак был все еще очень слаб и не торопился очухиваться. Неплохо ему от саккаила досталось!