- Да, но капитан мне ничего не говорил о количестве наших будущих пассажиров.
- Двенадцать, при этом лишь трое из них… хм… - на мгновение замялся я, - более-менее разумны. – Ну, будем считать, что не только знакомый мне саккаил обладает зачатками разума, а вообще все эти существа.
- Ты собираешься превратить наш корабль в зверинец? – возмущенно процедил рептилоид. – Медведь, теперь еще непонятно кто!
- Не шипи, - добавив в голос оттенок угрозы, осадил я Тлиранго'гашту, - они буду тут недолго. Ровно до тех порт пока я не отрою портал в Ака-Каг-Гош.
Первый помощник оскалился, положив ладонь на рукоять меча, но грозный окрик Аркенрида, заметившего зарождающийся конфликт, заставил его нервно сжать кулаки и все же выполнить мою просьбу о спуске на воду еще двух лодок.
Зато теперь понятно, почему Аркенрид как-то не особо доверяет своей команде. Как были они морскими разбойниками, так ими и остались, даже после перехода под тяжелую длань совета верховных шаманов.
Глава 18 Часть 3
Но с одного захода перевести всех разумных и неразумных подручных Хаэрутра не получилось. В первый раз мы захватили обоих саккаилов, от которых народ почему-то шарахался похлеще, чем от многолапых пауков, состоящих из одних только молочно белых застарелых костей, и недовольно порыкивающих, но все же вполне послушных, прям как домашние собачонки, химер, обтянутых морщинистой, цвета пергамента, чешуйчатой кожей. Впрочем, послушные они были, потому что рядом находился их непосредственный хозяин – древний вампир, да и саккаилы похоже как-то на них воздействовали. А в ином случае, химеры и пауки пытались бы сожрать все что движется, включая друг друга.
И если мне, в общем-то, внешний вид этих монстров был вполне привычен, то вот один из молодых матросов, когда внимательнее рассмотрел всю эту нечисть на берегу, а в особенности паучков, не сдержавшись, свесился с бора лодки, опорожняя свой желудок.
Ну а во второй раз, уговорив рептилоида спустить еще одну лодку, мы перевезли всех пауков. И сейчас вся эта монстрообразная братия сидела в трюме, пугая команду стрекочеще-рычащими и вообще, не пойми какими, звуками.
- Мать вашу, заткните их кто-нибудь! - скривился один из матросов, торопливо выбираясь из трюма. – Я даже в толчок нормально не могу!
Раздался смех, прерванный появлением на палубе капитана, а следом и могучей фигуры тролля. Аркенрид и Калдротей проверяли клетки, куда Хаэртур загнал своих зверушек, и так уж получилось, что по соседству с клетками, за тонкой перегородкой, располагалась уборная.
- Дорогая, я отойду ненадолго, - поцеловав Илику, я пошел навстречу темному эльфу.
- Ненадолго, - раздался мне в спину обиженный голос девушки, – как всегда, только поздней и ночью вернешься!
Но я промолчал, не время ссориться.
- И куда теперь путь держим, Дар? – спросил Аркенрид. – Когда в Ака-Каг-Гош отправляемся?
- Вот об этом я как раз и хотел бы с тобой поговорить. Наедине!
- Пойдем в каюту, - поманил меня за собой дроу, жестом попросив тролля остаться на палубе.
- Можешь не доставать ту штуку, - остановил я капитана, когда он полез в карман. – Теперь уже не имеет значения, подслушает нас кто-нибудь или нет, - присаживаясь за стол, покачал я головой. – Поздно что-либо менять. А боги нас тут не достанут!