- И тоже верно, - кивнул Хаэртур. – Но я поплыву с тобой. Кстати в одну лодку они все не влезут, - заметил он.
- А скольких ты вообще послал к берегу? Надеюсь, нас там ожидают не два-три десятка монстров. В этом случае Аркенрид точно пошлет меня подальше!
- Нет что ты, - усмехнулся вампир. – Я отправил сюда только лишь самых быстрых! Трех саккаилов, шестерых высших костяных пауков и парочку химер. И не таких, как создают мои чрезмерно кровожадные сородичи, - презрительно скривился он, - а собственного, скажем так, производства. И разумеется костяную виверну! Пока мы сидели в пещере, ритуал завершился, и куколка раскрылась, явив миру одно из самых опаснейших созданий минувшей эпохи, – похвалился учитель и неожиданно поднял руку вверх, указал на небо: - А вон, кстати, и она! И не одна, а с наездником. Быстро же они нашли с этим прохвостом общий язык! Я уж думал, он окончательно разум потерял.
Пришлось мне воспользоваться подзорной трубой, взятой у одного из матросов. Все же дар зверобога данный мне больше года назад я еще не развил до такой степени, чтобы не пользоваться подручными средствами.
Быстрой найдя маленькую черную точку на небе, я увеличил изображение.
- Какая красавица! – удивленно поцокал я языком.
Любопытно почему, но это существо меньше всего походило на виденных мною ранее монстров некрополя. Нет, конечно, тут не ошибешься, виверна с зубодробительным и ни демона запоминающимся названием явно была создана не без помощи магии крови с примесью некромантии, ну или наоборот, но… насколько ювелирно была проведена эта работа!
Крупное и мощное тело, покрытое матово-серебристой чешуей, не отражало и капли света, по тому виверну так сложно было заметить издали даже при помощи подзорной трубы. Короткая, но усеянная множеством острых как иглы зубов, пасть. Два больших и черных как сама тьма глаза без какого-либо намека на белок. Голова украшена короной из ороговевших наростов. Длинный хвост, кончик которого заканчивался костяным ребристым жалом. И широкие крылья, способные поднять существо в воздух не только с наездником, но и с грузом.
Кстати о наездниках. Знакома рожа! Тот самый саккаил спасший меня от химеры в лагере вампиров. Вцепившись в грубое подобие упряжи, накинутой на шею виверны, тот явно наслаждался полетом, радостно скалясь и подставляя ветру прищуренное лицо.
Ага, значит, проблески разума в его глаза и эти вполне человеческие жесты при повторной встрече мне не показались. Хотя о чем я, вон даже сам Хаэртур удивился, опознав саккаила!
- Попроси его пока что не приближаться к кораблю, - возвращая подзорную трубу матросу, негромко обратился я к учителю, а затем прикрикнул на суетящихся у борта разумных. – И кто-нибудь, спустите на воду еще две лодки!
- Зачем? – я не заметил, как к нам подошел первый помощник капитана - рептилоид Тлиранго'гашту.
Я нахмурил брови, размышляя о том, знает ли рептилоид о наших планах или нет. Но решив, что знает, все же первый помощник как никак, ответил:
- Ты же не думал, что в мир демонов мы отправимся, не озаботившись сбором как можно большей и сильной группы?