— Достали! С этим проклятым «Полем» скоро мозги вынесут!
— У нас не лучше. Чем ближе, тем больше психоза, — посочувствовал Осборн.
— Вот-вот психоза. Свои хуже врагов, если бы они… — но договорить Перси не удалось.
В дверях появился Стив Коэн и, энергично пожав руки, поинтересовался:
— Как настрой, Марк?
— Сегодня я вам с Тони не завидую, только что получил лошадиную дозу допинга, — мрачно пошутил Перси.
— Да, и какого?
— Начальственного.
— Ха-ха, — хохотнул Коэн и, похлопав по плечу, спросил: — Кто с тобой в паре?
— Левицки.
— И Марк не обещает нам легкой жизни, — напомнил Тони об угрозе Перси.
— Нас не испугаешь, — отмахнулся Коэн и принялся распаковывать сумку.
— Тони, жду на корте, — бросил на ходу Перси, вышел из раздевалки и пробежался взглядом по стоянке.
Машин Левицки и Грей не было. Стрелки показывали десять минут восьмого, и в Перси холодной волной начало вскипать раздражение, когда, наконец, на повороте появился серебристый форд Левицки. Следом за ним ехала Джоан. Через несколько минут послышался веселый смех, и они появились на аллее. Перси кольнуло ревнивое чувство: все его усилия обмануть старость были тщетны перед свежестью и молодостью, излучаемой Левицки и Грей.
— Роберт, тебя только за смертью посылать! — не удержался он от упрека.
— В таком случае, Марк, тебе повезет, — беззаботно рассмеялся он и, отвесив поклон Саре, спросил: — Где прячется твой терминатор?
— В раздевалке со Стивом и готовится содрать с тебя три шкуры, — с улыбкой ответила она.
— Это мы еще посмотрим. Я…
— «Я…» Доказывай в игре! — перебил Перси и поторопил: — Давай на корт!
Левицки хмыкнул и скривил ему вслед рожицу. Женщины расхохотались.
— Забавный парень Роберт, с ним не соскучишься, — добродушно заметила Сара и предложила: — Джоан, выпьем кофе, пока мужчины разминаются?
Они прошли в беседку. Вышколенный официант встретил их вежливой улыбкой и сносным английским. Его «миссис» не резануло слух Джоан. Не успели дамы расположиться в шезлонгах, как на столике появились чашки с ароматным кофе и бутылки с холодным боржоми. Отхлебывая кофе мелкими глотками, они принялись судачить, но вскоре переключились на игру. На корте завязалась нешуточная борьба. Игра шла с переменным успехом, к ее окончанию Перси начал выдыхаться: удары потеряли силу, их не могли компенсировать ни задор, ни напор Левицки. Победа досталась Осборну и Коэну. Под аплодисменты Джоан и Сары игроки покинули корт, чтобы присоединиться к ним. Горький осадок в душе Перси, оставшийся после поражения, не смогли смягчить ни острые шутки Стива, ни задорный смех Джоан. Ее пикировка с Левицки разжигала в нем ревность и все больше раздражала. Не дожидаясь окончания ужина, он, сославшись на предстоящую поездку в Сенаки, простился и отправился домой.
Раним утром у подъезда дома его и ждала машина Чикованишвили и переводчик. Дальше тоже все шло без сбоев. На авиабазе в Вазиани к их приезду стоял готовый к вылету вертолет. Полет до Сенаки занял чуть больше тридцати минут. Только что отстроенная по стандартам НАТО военная база, где размещалась вторая пехотная бригада, блестела свежей краской и гремела чеканным шагом грузинских коммандос, вымуштрованных американскими и турецкими инструкторами.