— Зачем они им?
— Не знаю. Не говорят. Наверно проверять хотят.
— Так что все вопросы я решила.
— Молодец как тебе это удалось? Меня даже ни на корабль не пустили, и разговаривать со мной не стали.
— Достала их просто. Зачем им этот груз он же коммерческий и с планеты. У них и без него работы полно.
— Не понятно, что они копают. Знаешь что, скинь мне на всякий случай добровольное согласие тех, что в криокапсулах.
— Они у меня на пластинке.
— Можешь сделать копию.
— Конечно. Заходи ко мне. Я у себя в каюте.
Пришлось долго идти к ней. Поселили её далеко от командного центра.
— Как далеко тебя поселили.
— Да. Очень неудобно. Вот держи. Здесь все записи.
Вставив пластинку в коммутатор начал закачку их на нейросеть. Хорошо, что у меня теперь был дополнительный модуль памяти, и там было много места.
— Не знаешь, куда тебя отправят?
— Не знаю, я бы лучше куда-то с тобой полетела.
— Спрашивал командование о себе. Они сами ничего не знают. Говорят, ждут команды сверху.
— Вот и я спрашивала, ответили, ожидайте распоряжений.
— Для тебя это даже хорошо, работы нет, а креды капают.
— Хорошо, что мы удачно вернулись. Честно говоря, я опасалась, что будет хуже.
— Слушай что по поврежденному товару из трюма линкоров.
— Он был застрахован, так что проблемы с ним нет. Заказчики сами будут решать этот вопрос. Мы все обязательства перед ними выполнили товар и их доставили. У них нет претензий к нам.
— Как им здесь на станции?
— Нормально, помогаю по мере сил и возможностей. Большинство сейчас отрывается в барах. Отмечают удачный перелёт. В общем, их всё устраивает. Ждут, когда их закончит проверять СБ и отправит на гражданскую станцию.
— В чём ты им помогаешь тогда?
— Многие гражданство хотят сменить.
— Понятно, тогда работай, а я побежал дальше.
— Заходи в гости, поговорим.
— Постараюсь.
Выйдя от неё, задумался. Раньше я подозревал, что она сотрудничает с СБ, и тот факт, что она смогла решить вопрос, только подтверждало это. С другой стороны она была хорошей помощницей, и я был совсем непротив, чтобы она помогала мне снова. Вот только пока не знал, чем буду заниматься. Меня больше волновало, почему молчали финансисты. Неужели до сих пор они не знают, что я перегнал корабли на стоянку или задумали что-то другое? Нужно узнать, как здесь с сертификацией обстоят дела. Тяжёлый крейсер считался средним кораблём, а у меня не было сертификата пилота средний кораблей. Хотя я и разучил базу, но она была сильно устаревшая. Попробовать, что ли сдать экзамен? Выяснив у искина, где на станции находиться большой сертификационный центр отправился туда. В центре оказалось много учащихся и мне с трудом удалось найти свободный сертификационный тренажёр. Вот только когда я захотел сдать на пилота, тренажёр упёрся и не захотел его у меня принимать экзамен. Потребовал обновить базу пилота. Пришлось заплатить сто сорок тысяч за его обновление и начать его изучение. Только после этого он согласился принять оплату и начать экзамен. Решив, что экзамен на средние корабли мне не сдать, начал сдачу экзамена на малые. Сдал этот экзамен без всяких проблем, видимо сказались мои многочисленные тренировки на летном тренажёре. Окрылённый этим успехом, решил попробовать сдать и на средние корабли. С большим скрипом и с огромным количеством ошибок мне это удалось. Вышел я оттуда облегченный на сто шестьдесят тысяч, но довольный. Теперь я был пилот универсал и мог пилотировать от линкора до самого маленького флаера. На радостях заскочил к Оди, хотел позвать его отметить это дело, но он был сильно занят. У него шло судебное заседание. Оставив ему пластинку с записями, отправился работать, моё присутствие снова потребовалась на выгрузке трофеев. Здесь уже находились Нилаз с Эдди и вместе с местными занимались разгрузкой трофеев.