Спустя два дня почти беспрерывного полёта перед самым рассветом они приземлились в лесистых холмах в паре километров от Тивискана. Плечи Барфера снова начали ныть, но благодаря мази брата Даффла он осилил весь путь.
К этому времени почти все круги на шёрстке Рен стали синими. Скоро она снова станет человеком – тогда и отправится в Тивискан на встречу с Лордом Древисом.
И до этих пор они решили отдохнуть. Барфер, вымотанный до предела, уснул почти сразу после приземления. Но сон его был беспокойным, то и дело он бормотал имя Генаши и звал маму. Патч достал из сумки палатку, поставил её для себя и Рен, и вскоре они тоже уснули.
Проснувшись, Рен растолкала Патча, чтобы показать, что все кольца стали синими. Патч сел, потянулся и выглянул из палатки. Уже наступило утро, они проспали от силы часа три-четыре. Возможно стоило бы отдохнуть ещё, но их ждали неотложные дела.
Окончательное пробуждение и сборы не заняли много времени. Друзья переглянулись, понимая, насколько серьёзное дело им предстоит.
– Пора начинать, – сказал Барфер.
Рен кивнула.
– Время превращений! Скоро вернусь.
Она скрылась среди деревьев и вскоре оттуда донёсся визг, от которого кровь стыла в жилах. Через несколько секунд Рен вышла к ним уже в человеческом облике, немного нервно одёргивая юбку.
– Что ж, – сказала она, – это всё ещё больно.
– Сильно? – спросил Патч.
– Как будто тебя выворачивают наизнанку и одновременно роняют на тебя гору, – ответила она. – Ну, я пошла. Ждите меня здесь, надеюсь, вернусь с Лордом Древисом. И пожелайте мне удачи!
Друзья неуверенно пробормотали ей что-то на прощание, а когда она двинулась в сторону Замка, с трудом заставили себя оставаться на месте.
Рен миновала лес и вышла на дорогу, ведущую к Замку Тивискан, который был виден вдали. У основания стен и вверх по скале тут и там стояли деревянные укрепления: ремонт был в самом разгаре. Город казался пустым и заброшенным. Когда Рен добралась до ворот Замка, там почти никого не оказалось, и она взволновалась не на шутку. Ворота были закрыты. Девочка постучалась в привратницкую.
Небольшое окошко на двери открылось, оттуда выглянул Флейтист в форме Стража.
– Да? – устало спросил он и окинул Рен взглядом с ног до головы. – Что тебе нужно, крестьянка?
Рен недоумённо посмотрела на свою одежду и была вынуждена признать, что и правда выглядит довольно неряшливо.
– Я сделаю вид, что не слышала этого, – едва слышно пробормотала она. – Но не испытывай удачу. – Я тебя не расслышал, – сказал Страж.
– У меня важное послание для Лорда Древиса, – уже громче сказала Рен.
Страж нахмурился, затем повернулся и бросил куда-то за спину.
– Эй! – позвал он. – Дана! Иди-ка сюда и посмотри на это.
Он снова взглянул на Рен. Ей очень не понравилось презрительное выражение его лица. Рядом появился второй Страж – женщина, смотревшая на гостью с не меньшим пренебрежением.
– Что такое, Клаус? – спросила Дана.
Клаус усмехнулся.
– Вот эта… персона хочет передать Лорду Древису важное послание. – Оба Флейтиста обменялись взглядами и разразились громким смехом.
Рен почувствовала, как внутри закипает злость, и яростно посмотрела на Стражей.