Удивленный Киприан вновь посылает беса к Иустине, но теперь уже более злобного, и тот с большей яростью напал на нее. Но и в этот раз Иустина силою молитвы, креста и поста победила бесовские нападки. Узнав об этом, Киприан вызвал бесовского князя и повелел ему обольстить девицу. Приняв образ женщины, князь бесовский явился к Иустине и стал искушать ее беседой. Но Иустина поняла, что это замысел, и осенила себя крестным знамением. И снова бежал от нее трепещущий князь бесовский. “Неужели и ты, князь сильный и более других искусный в таком деле, не смог победить силою своей хрупкую девушку?” — спросил Киприан находившегося в великом смущении беса. Дьявол сознался, что слуги дьявола боятся попаляющей их силы креста. “Такова-то ваша сила, — вознегодовал Киприан, — что вы и слабую деву победить не можете”. Пораженный этим открытием, Киприан задумался о том, что если крест обладает такой силой, то какой же силой должен обладать распятый на этом кресте Христос?
Так он пришел к желанию принять святое крещение, что вскоре и совершил. В последующем он стал епископом того города, а затем принял мученическую смерть за веру Христову вместе со святой девой Иустиной.
Из жития священномученика Киприана мы видим, во-первых, то, что он непосредственно общался с бесами и даже с их “князем”, возможность чего подтверждают и современные колдуны; и, во-вторых, то, что Господь Бог попускает им нападать на людей, и даже на христиан; и, в-третьих, то, что молитва, крест и воздержание являются мощным оружием против колдовских чар. Наше духовное трезвение — память о Боге, постоянное слежение за своими помыслами, “просеивание” их как бы сквозь сито с отбрасыванием тех, которые могут быть от бесов, частая исповедь, беседы с духовным наставником, молитва, борьба с грехом и страстями, Причастие, пост и воздержание как телесное, так и душевное — является мощным заслоном от всех бесовских нападок на нас, в том числе и колдовских. Конечно же, большое значение имеет и молитва за нас наших близких, особенно родителей и духовных наставников. Об этом же свидетельствуют и сами оккультисты. Рэм Варламов, председатель уфологического общества России, считает, что лучшей формой защиты от аномальных явлений является православная молитва и крест.
Но вернемся вновь к ПРОИСу и сразу же оговоримся: с начала 1998 года (или около этого времени) центра “ШИРИН” при ПРОИСе больше нет. То ли ликвидировали его как весьма сильный компромат, то ли он отделился в самостоятельную структуру. Его больше нет в ПРОИСе, но был.
Так вот, в программе этого пресловутого центра “ШИРИН”, уже не происовского, в п.11 значится: “Замена жизненно важных органов человека (сердце, печен, почки, сосуды и т.д.) и удаление безоперационным методом онко-, кистозно-фибромных новообразований, на энергетическом и физическом плане, без хирургического вмешательства и боли, при помощи высших космических энергий Святого Духа, конечно, при соответствующей финансовой готовности пациентов...”.
Итак, мы дошли уже и до “астральных пересадок” жизненно важных органов, дошли до трансплантации органов и бесхирургических операций! И, конечно же, при условии соответствующей финансовой готовности пациентов! Неужели и в магии уже возобладал принцип “новых русских” — делать деньги?! Простите, дорогие читатели, уж очень хотелось нам посмеяться, и мы не окончили ширинскую фразу, а оборвали ее многоточием. А за многоточием следуют слова: “Средства, полученные от материально обеспеченных пациентов, пойдут на финансирование лечения людей достойных, высокодуховных, но материально не обеспеченных”.