Жозефина твёрдо покачала головой.
- Мы с мужем согласились, что тебе в этом случае полагается выплата полного годового пособия вместе с бонусом в качестве благодарности. Мы, в свою очередь, хотим попросить, чтобы ты не распространялась о том, что произошло – ни прессе, ни кому-то другому, кто мог бы заинтересоваться подобным. Ради пользы детей, мы бы хотели максимально ограничить любую вредную информацию.
- Я понимаю, - сказала Кэсси. – Я бы и так ничего не сказала, даже без бонуса и полной зарплаты, что с Вашей стороны чрезвычайно любезно.
Жозефина поставила свой бокал.
- Огромное тебе спасибо. Если детям или тебе я понадоблюсь, я буду в первой спальне направо, в гостевом крыле. Спокойной ночи.
Кэсси смотрела, как женщина поднимается наверх и её мысли кружились у неё в голове.
Она не могла поверить, каким сюрпризом мог закончиться этот ужасный день.
Она поняла, насколько она беспокоилась о детях, которые, как казалось на тот момент, застряли в этой неблагополучной ситуации. Теперь у них был выход. У них была тётя, которая их очень любила, безопасное место для жизни, где впереди их ожидала стабильная семья, и Кэсси была безмерно счастлива по этому поводу.
И её собственные жизненные обстоятельства также сделали неожиданный поворот. После жизни в страхе, под гнётом подозрений, теперь она могла свободно уйти и у неё был денежный запас – намного больше денег, чем она могла ожидать.
Она поставила свой пустой бокал и направилась к входной двери, чтобы запереть её на ночь, но, перед тем, как сделать это, она вышла на улицу.
Она посмотрела на внушительный каменный фасад замка, бледный камень, казалось, светился в темноте. Прохладный ветер заставил её вздрогнуть.
Она не была ещё полностью свободной. Хоть Жозефина и не сказала этого прямо, она была уверена, что Пьер упоминал её имя во время своего неистовства. Она была уверена, что он намерен выполнить свои угрозы и добиться того, чтобы её арестовали за кражу, что может привести к обвинению и в остальных преступлениях.
Если Марни покидала страну, возможно, ей следовало бы последовать её примеру, по крайней мере, пока суд над ним не закончится. В конце концов, Пьер был богатым и достаточно мстительным человеком, влияние которого далеко распространялось, и, хоть полиция и поверила в её историю и отпустила её, Кэсси боялась, что другие могут и не поверить. Да и кто мог знать, когда Пьера освободят под залог? Со всем его влиянием, он мог выйти на свободу уже завтра. И вернуться в замок.
По её позвоночнику пробежала дрожь. Дело не требует отлагательств.
Да, покинуть Францию – это именно то, что ей предстояло сделать.
И она сразу же утром это осуществит.
ГЛАВА 34
Утренний свет проникал в замок, пока Кэсси помогала детям относить их сумки вниз. В сумке Марка находилась какая-то одежда и игрушки, которые можно было уложить в большой чемодан. Марни несла сумку Эллы и запасной рюкзак, пока Жозефина и Антуанетта катили огромный чемодан Антуанетты по коридору.
- Нам надо вызвать такси? – спросила Жозефина.
- Нет, нет, давайте я довезу вас до станции, - настаивала Кэсси.