Возможно, если она будет помогать следствию, ей позволят взять с собой её мобильный телефон, она сможет, по крайней мере, найти номер кого-то, кого она знала и объяснить, что произошло.
Кэсси шагнула вперёд на дрожащих ногах, задаваясь вопросом, что они ей скажут и как она начнёт своё признание.
Затем она поняла, что именно говорят полицейские, её голова закружилась, и она замерла, не решаясь поверить в происходящее.
- Месье Дюбуа, мы вынуждены арестовать Вас по подозрению в убийстве Марго Фаброн. У Вас есть право хранить молчание, но Вашей защите может повредить, если Вы не упомянёте о факте, на который позже будете ссылаться в суде.
- Стойте! Что, чёрт возьми, здесь происходит? Какие у вас для этого основания? – неистовствовал Пьер.
- Месье, мы всё Вам объясним в полицейском участке. Пожалуйста, пройдёмте с нами, - детектив Гранже взял его за руку.
- Я хочу позвонить своему адвокату. Сейчас же! Я не имею к этому никакого отношения.
Пьер обвинительно ткнул пальцем в Кэсси.
- Это она виновата, я говорю Вам правду. Она вошла в мою спальню, пока меня не было дома. Она уже воровала у меня вещи. Она…
Кэсси приготовилась к возможности того, что детективы всё-таки захотят поговорить с ней и забрать её с собой. Но крики Пьера не дали никакого эффекта. Гранже даже не посмотрел на неё.
- У Вас есть право на телефонный звонок сразу, как только мы приедем в участок, и Вы можете воспользоваться своим правом на адвоката. А сейчас садитесь в машину.
Голос детектива звучал с нотками стали и не оставлял места дальнейшим пререканиям. Пьер сел в машину, ругаясь и произнося угрозы.
Как это случилось? Кэсси стало интересно. Какова была причина столь внезапного ареста Пьера, и как долго его не будет?
Она услышала крик позади себя, и оглянувшись, увидела, что все трое детей стояли возле лестницы и в ужасе наблюдали за происходящим.
- Папа! – закричала Антуанетта пронзительным голосом, подбегая к Кэсси у входной двери.
- Куда ты уезжаешь? Почему полиция тебя забирает?
Пьер сердито посмотрел в её сторону.
- Зайди внутрь! – прокричал он.
Антуанетта пробежала мимо Кэсси и бросилась к машине, за ней последовала Элла, плачущая во весь голос.
- Вернись, - умоляла Антуанетта.
Кэсси удалось схватить Эллу и взять её на руки, пока Биссэ поймала Антуанетту за плечи и развернула её в другую сторону, уводя прочь от ожидающей машины.
- Твой папа сегодня не будет ночевать дома, но ты будешь в безопасности. Заходи внутрь, - сказала Биссэ.
Они обе отвели плачущих детей обратно в дом, где те присоединились к Марку, который начал сосать палец и наблюдал из коридора широко раскрытыми глазами за разворачивающимся зрелищем.
- Мы позвоним их ближайшим родственникам как только приедем в участок, - сказала Биссэ, почти затаив дыхание. – Вы сможете посидеть с детьми пока не приедут члены их семьи?
- Да, да… Конечно, без сомнения, - сказала Кэсси. Она очень хотела спросить Биссэ о том, что произошло, но она не могла сделать этого в присутствии детей и, в любом случае, она не знала, станет ли детектив говорить с ней об этом.