«Бред. Бессмыслица. Скажи кому, не поверят».
Что ж, она и сама до конца не верила и понять не могла. Но, с другой стороны, что любой рядовой пользователь знает о виртуальном мире, о законах функционирования глобального информационного поля? Люди, не задумываясь, пользуются возможностями, которые предоставляют высокие технологии, общаются с тем, кого никогда не видели, совершают массу действий в Интернете, даже зарабатывают с его помощью, но разве им до конца понятна магия происходящего? А ведь она, если вдуматься, куда загадочнее любых чудес.
Мог ли человек уйти из реальной жизни и возродиться в виртуальной? Как известно, атомы лишь на крошечную долю процента состоят из материи, а на девяносто девять – из энергии. Выходит, человек, его душа и тело, и все, что нас окружает, весь мир и вся Вселенная – вовсе не твердая и понятная материя, а невидимые энергетические поля и информационные частоты. А энергия может перейти из одной формы существования в другую, так что…
«Так что мои рассуждения о призраках можно подогнать под научную основу», – усмехнулась про себя Катя.
Подходя к дому, она точно знала, что собирается делать. Имеется ли в ее умозаключениях хоть капля здравого смысла, или это фантазии, над которыми человек, сведущий в квантовой физике, только расхохочется, – не важно. Но если ее преследует привидение, дух, сгусток энергии, то убить его невозможно. В нашем мире он уже мертв, а в ином – обречен на вечную жизнь. Единственное, что можно сделать, – закрыть ему путь сюда.
Разорвать связь!
Катя пришла домой около десяти вечера. Не снимая обуви, вихрем пронеслась по комнатам – нашла флешку, схватила ноутбук и снова вышла из квартиры. Не мешкая ни секунды, направилась к мусорным контейнерам в дальнем конце двора.
Народу не было. Моросил дождик, и люди попрятались по домам. Асфальт блестел в свете фонарей, как лакированный, стоящие вдоль тротуаров машины были похожи на спящих животных.
Обогнув угол дома, дойдя до площадки, где помещались контейнеры, Катя швырнула на асфальт флешку, раздавила ее каблуком и топтала до тех пор, пока от нее не осталась бесформенная жалкая кучка обломков.
Затем пришла очередь ноутбука. Подняв его над головой, Катя со всей силы ударила им о невысокую кирпичную стену, которая огораживала площадку. А потом принялась бить, еще и еще, рыча и задыхаясь.
Если бы кто-то вышел и увидел Катю в ту минуту, то решил бы, что она ненормальная. Ей было плевать. Она не ноутбук уничтожала – убивала своего врага.
Тем временем дождь усилился, превратившись в ливень, но Катя, быстро вымокшая до нитки, только радовалась: чего не сделает она, то завершит вода. Восстановить ноутбук станет невозможно. Никита заблудится, затеряется где-то там, сгинет в своем темном мире.
«Может, хватит?»
Катя откинула треснувшую, искореженную крышку ноутбука, разломила лэптоп пополам. Потом снова била и колотила, сначала экран, потом клавиатуру. Наконец, решив, что все кончено, выбросила обломки в мусорный контейнер и отправилась домой.
Придя, обошла квартиру, приглядываясь, прислушиваясь к внутренним ощущениям – изменилось ли что-то? Так и не поняла.