×
Traktatov.net » Игра Мастера и Охотницы. Кодекс Мастера и Охотницы » Читать онлайн
Страница 60 из 203 Настройки

Она прокричала:

– Крыша!

Я попросил всех отойти от нее. Подошел к ней.

Она: Я ненавижу тебя, отвали от меня! Мудак!

Я: Детка, что происходит, рассказывай!

Она: Я не хочу тебя видеть, уйди!

Я обнял ее, но она начала жестко вырываться! Я не хотел, чтобы парни видели все это и давали неправильную энергию!

Я: Выключите свет!

Они быстро выключили свет. Я опять обнял ее, но она продолжала вырываться.

– Оставь меня, я не хочу видеть тебя!

Я: Я никогда теперь не оставлю тебя, любимая!

Она: Отвали от меня!

Она пыталась брыкаться от ненависти, но я сжал ее очень сильно! И она осталась в моих объятиях!

Я: Я люблю тебя, моя девочка! Очень люблю! Я никуда не уйду!

Она начала плакать! Слезы лились ручьем! Она плакала и плакала, а я на ушко шептал ей:

– Я люблю тебя! Ты самая лучшая моя! Я горжусь тобой! Я тебя люблю!

Она плакала полчаса и не могла успокоиться, а я ее и не успокаивал!

Через полчаса она сказала:

– Все, мне лучше!

– Тогда поедем сейчас пить кофе!

Она оделась. И мы вышли из зала. В машине мы оказались наедине, и она опять зарыдала! Она начала плакать! И рассказывать мне про себя! Впервые я увидел, что она открылась мне полностью:


– Алекс, я как к мужчине к тебе ничего не чувствовала – я чувствовала к тебе что-то как к папе! Ты для меня был как отец сейчас! А у меня очень влиятельный отец! И его все боятся! И все шутят, что есть только двое людей, которые его могут ослушаться, – это его дочери! Я не слушалась папу!

Я: А папа хоть раз обижал тебя, бил?

Вилена: Нет, ни разу, один раз он запустил в меня тапочком, когда я напилась и пришла домой пьяная в дрова, и после этого у него с сердцем плохо было! Папа меня так сильно любил, и самое страшное для меня всегда было – разочаровать своего отца!

Она рыдала!

– Поэтому самый большой для меня комплимент от тебя – это когда ты говоришь, что ты гордишься мной! Что ты гордишься своей девочкой!

Непонятно, откуда у нее сформировалась очень сильная боязнь расстроить ее отца! Он человек жесткой культуры и религии! И это для него было бы весьма тяжело – узнать, чем она занимается, о чем она еще раскрыться не решилась!

Мы приехали в кафе. Я был очень нежным с ней! Заказал поесть и попить. Она неожиданно стала такой нежной и ласковой, я никогда ее такой не видел! Я почувствовал ее очень хорошо! Она стала намного ближе и впустила меня к себе. Как родная! Она не могла от меня отцепиться, а я от нее! Мы обнимались много-много! Мы посидели в кафе вместе с тренерами, которые наблюдали за всем происходящим и были немного шокированы всем тем, что было! Я так сильно ощутил любовь к ней, а она ко мне!

После кафе я чувствовал, как я хочу ее!

У нас было полчаса до начала группы, и мы ехали в моей машине на тренинг.

Я посмотрел на нее. Процесс должен быть завершен! Я завернул за угол и остановился. Вышел из машины. Она вышла тоже. Мы стояли и просто смотрели друг другу в глаза! Это была страсть, очень-очень нежная страсть! Такое испытывать просто так в жизни не получается! Если человека не завести в жуткие страдания и испытания – он никогда не начнет чувствовать это! Все люди – мертвые! Они спят или уже мертвы! Эти эмоции могут появиться только после испытаний! И сейчас я чувствовал, насколько эти эмоции сильны и какая между нами сильная связь!