Бил по лапам. Создавал все новые и новые воздушные потоки. Магия с ошеломляющей скоростью покидала меня, оставляя беспомощным перед огромным существом. Но тактика оказалась верной. Дракон, окончательно запутавшись в хвосте, плашмя рухнул на землю, и поднялся столб пыли. Ноги сиены дернулись, ее тело обмякло.
Глава 43. Светлана
Дикий грохот отбил слух, но внезапная боль в плече привела в себя. Или отрезвил басовитый ор Багета, постепенно перерастающий в ультразвук? Итак, я лежу лицом в земле, белка визжит. Это хорошо… Мы оба живы!
Я со стоном перевернулась на спину и с трудом открыла глаза. Надо мной распростерлось голубое небо с пушистыми облаками. Они проплывали с важной неторопливостью, на фоне которой скоростной полет Багета выглядел необычайно красиво. Рыжее на бело-голубом…
Однако я не успела насладиться открывшимся видом, как следом за белкой пронеслось нечто огромное, похожее на гигантскую змею. Чудовищная тень на миг ослепила, но раздавшийся после нового грохота боевой клич Багета заинтересовал.
– Показалось? – выдавила через силу и повернула голову.
Лучше бы я этого не делала. Дракон! Он топтался на одном месте, сметая на своем пути безобидные деревья, и пытался расправить крылья. Но совершенно озверевшая белка металась по громадной туше, впиваясь зубами в нежные перепонки. Мелкого зверька стряхивало, и Багет в очередной раз летел рыжей кометой, но, изворачиваясь, вновь с остервенением кидался на соперника.
Битва бешенной моськи и насмерть перепуганного слона смотрелась настолько сюрреалистичным зрелищем, что я несколько раз протерла глаза. Но картинка не менялась.
Хвост дракона летал над землей то в одну, то во вторую сторону, большущий зверь ревел и крутился на месте смертоносным волчком, круша деревья, как спички. Казалось, эта громадина запуталась в чем-то невидимом и не могла никак освободиться. Она создавала много шума, разрушала лес, била и царапала землю совсем рядом со мной, удивительным образом не задевая меня.
– Не показалось, – немеющими губами прошептала я, находясь на грани того, чтобы впервые в жизни лишиться чувств.
Дракон в отчаянии заревел, и вместе с поднятым песком, травой, листвой и визжащим Багетом меня понесло прочь от гигантской ящерицы. Я зацепилась за подвернувшуюся под руку ветку. Другой с привычной ловкостью поймала рыжее чудо. Казалось, нас вот-вот сдует на самый край света. Однако все прекратилось так же быстро, как началось: ураган стих, и тело рухнуло на землю.
Я застонала и схватилась за бок. Больно! В унисон со мной заголосил Багет, вырываясь из моих пальцев. Я посмотрела на бесстрашную белку, которая скалилась на дракона и снова стремилась продолжить неравный бой.
Да что с ней?! В прошлый раз без сознания лежала, а теперь будто белены объелась! Кидается на дракона, как бультерьер на грабителя. Может, это последствия того зелья, что в Багета влил Драген? Вот чуяла, что не просто так мун решил проявить милосердие. И что мне теперь делать с боевым зверьком?
– А ну, стой! – только и успела крикнуть я, в то время как зверек уже несся навстречу новой опасности.