Стоит ли рассказать? Странно ведь, что принц обсуждал с незнакомкой Ключ, который так рьяно разыскивал сеймун. По сути, они явно заодно.
– Кстати, я тут видела… – обернулась и, охнула, снова ощутив невероятную боль в животе.
Начала хватать ртом воздух и, покачнувшись, едва не упала на колени. Драген подхватил меня под руку и всмотрелся в лицо:
– С вами все в порядке?
– Нет, – выдохнула я, но тут все прекратилось, будто и не было ничего. – Хотя уже да. Это… опять вы? Так же, как во время нашего утреннего разговора. Наказываете меня болью?
На глаза навернулись слезы. Я высвободилась и побежала к замку, не желая даже видеть мага. Пусть уберег от падения с дерева, но тут же принялся истязать магией. Как это похоже на муна! У меня даже мысли не возникло поблагодарить его за помощь, и это правильно. Упырь!
Я найду способ, как выбраться из этого проклятого мира и вернуться к бабушке. Придумаю, как избежать суда. Добуду доказательства своей невиновности, чего не смог представитель местного правопорядка, и во всеуслышание заявлю о его некомпетентности. Будет знать! Все же, мы по разную сторону баррикад.
– О, вы все еще узнаете, на что я способна.
Принц, Драген, невестушки и даже король… Решили, что без магии человек ни на что не годен? Как же сильно вы ошибаетесь!
Глава 36. Драген
– Следуй за сиеной, Сиргот, – кивнул я. – Сообщай обо всех передвижениях и посетителях.
Хорошо, что после инцидента с гадюкой поставил у покоев иномирянки своих людей, и жаль, что не поступил так сразу.
– Кстати, об этом, – махнув помощнику, приблизился охранник и понизил голос: – К сиене приходил его высочество.
– Да? – надеюсь, мой голос прозвучал бесстрастно. – Почему раньше не доложил?
– Увидев нас, принц сделал вид, будто шел мимо, – ухмыльнулся тот и, получив в ответ кивок, поспешил удалиться.
Я едва сдержал улыбку. Надо было позаботиться об этом с первого же дня, тогда не стал бы свидетелем неприглядной картины, где Светлана в объятиях Эмпира. Я недовольно повел плечом. Лучше не задумываться об этом и переключить внимание на последние события.
Тревожные сигналы. Их очень много.
Перебирая в памяти все подозрительные моменты, произошедшие со дня кражи Ключа, я целенаправленно двигался к небольшому отдельно стоящему домику. Коротко постучав, пригнулся и вошел внутрь.
– Доброй ночи, сеймун, – прошелестел высокий, чрезвычайно худой старик.
Он захлопнул книгу и прошелся ладонью по длинной седой бороде. Я приложил палец к носу, перебивая едкий запах зелий, и окутал себя воздушными лентами. Фурио являлся не только королевским целителем, но и любил варить настойки, лекарства, экспериментировать с разным сочетанием трав. В его каморке обычно было темно и вечно несло гарью.
– Проходите, сеймун, не стойте на пороге. Сиена Шилида чувствует себя намного лучше. Скорее всего, она уже спит, но…
– Я заглянул к тебе не для этого, – отрезал я и приблизился к заваленному разноцветными пузырьками столу. Присел на кособокий табурет. Глянул на книгу, которую старик недавно читал, и затем на застывшего в выжидающей позе целителя: – Скажи, Фурио, какие существуют зелья для сохранения тайны? Меня интересуют признаки отравления.