Последним склонился перед иномирянкой лжепринц. Камень покатился по полу и, утратив свечение, застыл у моих ног мертвым кристаллом.
– Поднимись, – услышал я тихий, но уверенный голос сиены. Когда брат Эмпира встал и посмотрел на Светлану стеклянными глазами, она приказала: – Повинись перед всеми в своем преступлении! Расскажи, кто ты и что пытался сделать, как погиб король и что Драген в этом не виноват. Немедленно!
– Сиена, – преодолевая неожиданную, но приятную слабость, навеянную ее магией, позвал я. – Признание, сделанное под воздействием магии, не имеет силы и не будет принято во внимание на собрании сейма.
– Пусть народ узнает, – упрямо заявила девушка и, робко улыбнувшись, тише произнесла: – Ты… в порядке? Как себя чувствуешь?
– Чувствую? – Голова кружилась, тело немного ломило от воздействия сперва артефакта, а затем невероятного голоса Светланы, в ушах же стоял тихий звон, будто воздействие магии иномирянки действовало сейчас и на меня. Но сердце… Оно единственное не поддалось магии и сейчас разрывалось от противоречивых желаний. – Чувствую… что люблю тебя.
– Любишь? – вздрогнула она и, распахнув шире глаза, встревоженно скосила взгляд на стоявшего рядом лжепринца. – Ты же сказал, что тебе не интересны мои чувства. Как так?
– Солгал, – признался я.
Хотелось сказать еще много чего, но я сдержался. Воздействие магии Светланы уже таяло, и многие освободились от нее. Некоторые недоуменно оглядывались, другие быстро ориентировались в ситуации и принимали меры. Приспешники брата Эмпира пытались сбежать. Стражники арестовывали тех, кто был на стороне врага.
– Солгал? – не поверила сиена.
– Подтверждаю, – неожиданно вступился за меня принц. – Сеймун плакал, когда прогонял тебя, – сказал он, спрятав улыбку. Он подошел к сиене и взял ее за руку. – Ты спасла меня дважды, храбрая иномирянка. Проси, что хочешь!
– Я хочу замуж! – неожиданно громко и с вызовом заявила она.
На миг в тронной зале стало тихо. Эмпир кашлянул. Кинув настороженный взгляд в мою сторону, он принял уверенный вид и снисходительно произнес:
– Слово короля закон… К тому же, ты почти прошла отбор. Хорошо, я возьму…
– За него! – упрямо вскинула Светлана руку, указывая на меня, и с не предвещающим ничего хорошего блеском в глазах улыбнулась. – Сеймун признался, что любит меня. Требую, чтобы сейлор Драген взял на себя ответственность за свои слова, а меня в жены!
Эмпир поперхнулся. Лицо принца пошло пятнами – он явно не ожидал, что ему предпочтут другого. Справившись с собой, его величество покачал головой и повторил мои же слова:
– Сиена, признание, сделанное под воздействием магии, не имеет силы…
– Тогда я его похищаю! – смело заявила девушка, поражая меня своей решительностью все больше, и посмотрела на окно, которое разлетелось в следующий же миг. Внутрь залы втиснулась морда дракона. Сейлоры в ужасе отшатнулись, а Светлана протянула мне руку: – Полетели?
– Ни за что, – покачал я головой. – Верхом я больше не летаю.
– А если я спою? – хитро прищурилась девушка, и я едва не расхохотался.
Преодолев разделяющее нас расстояние за пару шагов, подхватил сиену на руки. На миг прижался к ее губам и шепнул: