– Что вы от меня хотите? – внутренне сжалась я.
За каждым моим шагом следили?!
– Сеймун отправлял своих людей в Техно-мир, чтобы узнать сведения о вас, – сказал он и склонил голову, намекая на то, кто именно совершил это путешествие. – Вы с детства любили петь и даже пытались получить музыкальное образование, но гибель родителей перечеркнула вашу мечту. Не потому ли после инициации связи с двумя спутниками в вас пробудилась столь необычная магия? Вы же прошли тоннель именно так, я не ошибаюсь?
Я посмотрела на Омиру, затем на ее отца. Взгляды их впивались в меня так жадно, будто я сама представляла Ключ. Ключ к власти! Затылок оледенел. Я действительно обладала некой силой, но не могла ею управлять. А что, если на это способны те, кто привык жить в гармонии с магией?
Бежать! Нужно немедленно покинуть этот дом, иначе я не только не сумею помочь Драгену, но и сама попаду в ловушку. Стану чудовищным инструментом в чужих руках. Я пролепетала, вновь ощущая ком в горле:
– Вы ошибаетесь… Мне пора, простите.
Шагнула к двери, указывая Багету, что нужно вскрыть замок во что бы то ни стало и попытаться вырваться из этого дома.
– Вот-вот начнется освобождение сеймуна, – донеслось в спину, и я замерла на миг. – Не волнуйтесь за Драгена, все пройдет гладко.
Я дернулась, и вырвались слова:
– Он проиграет, потому что…
Пришлось закусить губу, чтобы не выдать своих опасений. С одной стороны, сейчас я испытала окрыляющее счастье, так как Драген не солгал и у него действительно был план. Но с другой, понимала, что лжепринц воспользуется кошмарным артефактом, и все это напрасно.
Я резко обернулась и всмотрелась в серьезное лицо мужчины. На самом ли деле он друг? Можно ли ему доверить эту тайну? Или он, как многие в Джасаре, использует сведения на благо себе?
– Вы что-то знаете, сиена Светлана? – спросил отец Омиры и рывком поднялся: – Если да, то любая информация будет очень кстати. Судя по тому, что помощница брата принца пыталась избавиться от вас, эти знания крайне важны.
– Какого брата? – в непонимании посмотрела на своего отца Омира.
– После, дочка. – Сухо осадил ее мужчина и вновь обратился ко мне: – Светлана, доверьтесь мне. Времени крайне мало.
Он оказался убедителен. Я еще минуту упрямо молчала, сомневаясь в его преданности сеймуну, но, решившись, рассказала о подслушанном разговоре в кабинете лжепринца.
Виварн внимательно выслушал, пока его дочь шокировано хлопала густыми ресницами, однако и она довольно стойко перенесла всю тревожную правду. И даже попыталась меня успокоить:
– Не волнуйся, все обойдется.
Она оказалась на редкость приятной девушкой, чего я не могла сказать раньше. Как и ее отец, который уже вызвал слугу и послал его в сейм со срочным донесением.
– Ты не понимаешь, – горячо возразила я и несчастно посмотрела на мужчину. – Я и сама не сразу догадалась… Тот артефакт, он ведь очень сильный. Не зря его закрывали таким особенным Ключом. Не просто так поставили сторожевого дракона перед сокровищницей, отвлекая тем самым от другого тайника. Драген не знает об опасности! Что, если им не удастся ничего сделать? Вдруг брат принца сумеет воспользоваться артефактом?