Как выяснилось, морпехи сработали вообще на «ять», бесшумно и без потерь разоружив охрану станции. Без потерь – в смысле, с нашей стороны… Хорнам тут не слишком повезло. Были там, разумеется, и вайны – эти в плен дались с трудом, да и то в сильно поредевшем количестве. Вот тут тишина и закончилась. Штаб обороны всего этого хозяйства представлял собой неплохо укрепленное строение. И влезть туда нахрапом – затея несерьезная. Пришлось ждать…
Спустя некоторое время, после того как все звонки в казарму оказались безответными, распахнулась дверь, и на пороге появился недовольный помощник дежурного. Тотчас же он огреб в рыло, и в помещение рванулись разозленные долгим ожиданием на ветру морпехи. И тотчас же их встретили огнем – вдоль по коридору лупили сразу три «метлы». Впрочем, ответка последовала тотчас же – в дверь улетела светозвуковая граната. И уже очумевших от такого «подарка» вайнов, немилосердно подталкивая прикладами, выволокли на улицу. Где один из них, видать, менее всех пострадавший, рванул из кармана гранату. И немедленно получил пулю. Это несколько образумило всех прочих. А выводимые на улицу солдаты охранного батальона воочию убедились, что всякие шуточки закончились. Ибо окровавленный труп заместителя командира батальона, валявшийся прямо около входной двери, недвусмысленно на это намекал.
Но вот сообщить о нападении никто из офицеров не успел – слишком все быстро произошло.
Таким образом, первый этап нами был выполнен. Без потерь с нашей стороны. Так что вариант взрыва реакторов временно отошел на задний план.
Уже к обеду, перегруппировавшись, мы выдвинулись к следующим целям.
– Рудник находится в этой долине. Собственно говоря, на снимках видно только несколько небольших строений. Надо думать, шахтоуправление, охрана и прочие службы, – неторопливо докладывал Кононов.
– А где же живут рабочие? Дыра в горе изрядная, да и на снимках видно приличное количество вагонов – пустых! Сомневаюсь, что у них тут заодно еще и отстойник порожнего транспорта, – покачал головою Слон. – Сюда их явно под погрузку пригнали – стало быть, есть кому загружать.
– Ну, исходя из того, что мы знаем – они живут прямо в тоннелях.
Задача, в принципе, была относительно несложной.
Подождать, пока на улице появится первый же груженный рудой состав. Взять штурмом домики, разоружить охрану. Разгрузить каждый десятый вагон, выбросив оттуда руду – для этой цели вполне сгодились бы и пленные. Забить опустевшие вагоны взрывчаткой – ее сейчас оперативно перебрасывают вертолетами.
Выгнать на улицу рабочих, завести эшелон поглубже в тоннель – и взорвать!
Получившаяся пробка длиной в несколько сотен метров, да еще и обрушение сводов тоннеля… и про рудник можно забыть на год или более.
А после этого можно уходить…
Сказано – сделано.
И вот мы полируем брюхом скалы, изучая подходы к домикам.
Людей там, видно, совсем немного. Человек тридцать-сорок.
Если учесть, что часть из них это обыкновенные сотрудники рудника… то сколько же человек в охране? Чего-то совсем мало получается…
Связываюсь со штабом и сообщаю свои сомнения.