– Тормози! – что есть силы, прокричала я.
Ещё было бы неплохо, если бы у Тимура хватило мозгов ко мне прислушаться. Но увы, у него была запоздалая реакция на мои слова.
Конечно, парень начал сбавлять немного скорость, но этого не хватило для того, чтобы избежать столкновения.
Машина резко затормозила, меня отбросило вперёд. Ремень безопасности очень больно впился в мою кожу, и мне даже стало трудно дышать из–за острой боли в районе грудной клетки.
Однако, только ремень помог мне избежать поцелуя с приборной панелью его новенького автомобиля.Конечно, рассуждать о том, как мне повезло, можно было долго, но этого мне не позволяла совесть.Насколько я поняла, Тимур только что кого–то сбил. Ведь я ощутила какой–то странный удар по машине.
– Ты как? – обеспокоенно спросил меня парень, повернувшись в мою сторону.
По его взгляду я поняла, что он всё ещё находился в шоковом состоянии.
– Со мной всё в порядке.
Нужно было срочно выводить его из этого шока и выходить из машины. Ведь не понятно, что только что произошло.
– Нам нужно выйти из машины!
Подтверждая свои слова действиями, я отстегнула ремень безопасности, и открыла разблокированную дверь автомобиля. Но Тимур не спешил покидать водительское место. Мне пришлось еще раз настойчиво попросить его выйти из машины.
Как только мы оказались снаружи, я поняла, что все мои опасения подтвердились. На асфальте сидел молодой человек и держался за ногу. При этом очень сильно матерился, глядя в нашу сторону.Первым делом к нему подбежал Тимур, но этим он только вызвал новый шквал отборных матов. Правда, среди всего этого словарного поноса, я расслышала одну чёткую просьбу, сказанную нормальным языком. Парень просил вызвать скорую помощь. Именно это я и поспешила сделать, пока Тим суетился возле пострадавшего. На удивление, скорая помощь приехала достаточно быстро. Наверное, прошло не более десяти минут, а врачи были уже на месте.
Для меня стало совершенным откровением, когда я поняла, что вместе со скорой приехал ещё и наряд полиции.
– А что полиция тут делает? – испуганно проговорил Тимур, начиная оглядываться по сторонам. – Ты их тоже вызвала?
– Нет, я вызывала только скорую, – я словно оправдывалась. – Но мне пришлось назвать им причину происшествия. Возможно, поэтому они оповестили ещё и полицию.
– Ты хоть понимаешь, что ты наделала? – Тимур сбежал от того парня и вплотную приблизился ко мне.
Обеими руками схватил меня за предплечья и встряхнул.
– Нас же теперь загребут в участок!
Парень разговаривал со мной так, как будто бы это не он только что сбил человека. А я сделала что–то не так.
Если ещё пять минут назад я с сочувствием, сожалением и беспокойством наблюдала за всем происходящим. То сейчас, я совершенно точно считала, что человек, который сбил другого человека, и совершенно не раскаивается в своем поступке, должен был понести хотя бы минимальное наказание.
– Ну, раз нужно поехать в участок, поедем!
Глава 16
В полицейский участок нас везли, как будто бы мы являлись особо опасными преступниками. Нам с Тимом даже не разрешали разговаривать друг с другом в машине полиции.