– Тимур, мы поссорились, и я не хотела брать трубку, но это не значит, что я...
– Значит, между нами, все хорошо? – он улыбается так, что у меня кровь в венах стынет. Я не знаю, что ему ответить. Как ответить правильно, чтобы все закончилось хорошо?
– Да, — выдавливаю из себя в надежде, что он меня сейчас отпустит.
Мне страшно. Вот сейчас мне страшно до чертиков.
– Замечательно, — выдает парень и в эту же секунду, оторвавшись от меня, начинает заводить машину.
– Что... что ты делаешь? – полными шока глазами смотрю на то, как он выжимает газ и хватаюсь пальцами за пояс безопасности.
– Куда мы едем?
Такое поведение парня стало меня немного беспокоить. Я его никогда не видела в таком состоянии, поэтому совершенно не знала, как реагировать.
Как себя нужно было вести, чтобы он успокоился? Что мне ещё нужно было сделать, чтобы не развивать конфликт ещё дальше.
А вообще, все получилось достаточно странно. В лучших традициях жанра. Тимур был виноват, но он выкрутил все так, что виноватой сделал меня. И теперь, следуя его изощрённой логике, он мог меня в чем–то даже обвинить или просто оскорбить. Как оказалось, именно этим он собирался заняться.
– Мы едем ко мне или в гостиницу, – он словно сам себе кивнул, глядя прямо на дорогу.
– Я вот вижу, что ты со всеми парнями милуешься, а меня динамишь. А ведь я твой парень. Знаешь, я тут понял, что так дальше дело не пойдёт.
– Ну, а на что ты намекаешь?
Меня посетила не очень радужная догадка, которую подкрепляла царившая между нами атмосфера. Я видела, как парень нервничал и вёл машину.
Особенно меня пугало то, как не контролировано он наращивал скорость. Тимур не был настолько уверенным водителем, чтобы вот так безрассудно ездить.
– Я не хочу никуда с тобой ехать. Останови машину.
– Не хочу останавливать. Эй, детка, не веди себя так со мной. С другими парнями ты более сговорчива.
Я примерно представляла, на что он намекал. Я даже знала, кем были навязаны и вбиты ему в голову эти слова.
– Останови машину, – отчеканила я.
– Не строй из себя недотрогу. Яблоки от яблони недалеко падают, — а вот это напоминало откровенное оскорбление и хамство.
– Ты действительно так считаешь?
Я смотрела прямо перед собой, и в какой–то момент мне стало резко все равно. Когда понимаешь, как на самом деле обстоят дела и какой дурой я до этого была. Верить человеку и идеализировать его. А ведь парень все сам правильно сказал, что яблоки от яблони недалеко падают. Этими словами он как можно более точно описал свои мысли на мой счёт, а также мысли его папаши.
– А ты хочешь мне сказать, что дела обстоят как–то иначе? Сколько ты меня уже динамишь? – он ухмыльнулся. – Может, ты просто так набиваешь себе цену?
– Останови немедленно, – блин, даже оправдываться и спорить не хотелось, – видеть тебя не хочу.
– А я хочу тебя не только видеть, – парень начал вести машину ещё быстрее.
– Тимур, если ты не хочешь останавливаться, то хотя бы сбрось скорость.
В один момент мне стало очень страшно. Машина ехала так быстро, что если бы что–то случилось, у Тима вряд ли хватило реакции это предотвратить.