Да, как оказалось, целью нападения была глава портального клана. Опасения Игоря, что назначив Танию на столь высокую должность, он подверг её жизнь угрозе покушений и преследований, к сожалению, начали подтверждаться.
— Барон, не тяни, — зло произнесла Латана, полу-обняв подругу, будто бы не желая, чтобы та вдруг куда-нибудь исчезла, — Кто эта сволочь, что пожелала ей смерти?
— Они все из Кесп-Тила, — Арш назвал самый восточный город Гирфельского герцогства, — Бывшие наёмники, но давно вышли из Братства. Наймов в последнее время стало мало, взносы платить нечем…
— Вот сука мерзкая, — словно выплюнула герцогиня, — Хотела ведь ему голову отрубить…
— И надолго получить проблемы почти со всеми владетелями герцогства? — хмыкнул Егоров, — Огульные обвинения и необоснованная казнь графа…, - он покачал головой, — Тебя бы не поняли на всём Полуострове. К тому же, Риднок — сводный брат твоей любимой кузины Камалии. Сама говорила. Ты же не хочешь её расстраивать? И я не хочу. Ты ведь помнишь, она назвала себя моим другом, а я такие жесты ценю. И, потом, с чего вдруг ты решила, что это он заказчик?
— Надо использовать дедуктивный метод, — подсказала Тания, всё ещё находившаяся под впечатлением обеденных рассказов.
— Тебе Айса сегодня объяснит, я ей отдал распоряжение на этот счёт, — сказал попаданец Аршу, недоумённо посмотревшему на графиню, и постучал пальцем по столу, — Только в данном случае дедукция не поможет, слишком мало фактов. Они точно не знают того дворянина, что заплатил им деньги?
— Первый раз его увидели в день знакомства, — уверенно ответил чекист, — Не врут, я уверен. Но, по говору, он с Полуострова.
Игорь понимал, что принадлежность посредника к местному дворянству вовсе не означало, что заказчик не со стороны. Им может оказаться и король какого-нибудь сопредельного государства, и император, и жреческий ковен. «Не было печали, но купила баба порося,» — с досадой подумал Егоров, подозревая, что случившееся — только первый ком начинающихся проблем, который, если не предпринимать опережающих, активных действий, может превратиться в лавину.
— Пришлю к тебе иск-мага, — не терпящим возражения тоном заявила принцесса барону, — Он вылечит главаря банды, и я заберу эту мразь к себе. В Башню. Мои палачи умеют работать лучше. Может и ещё что-нибудь узнаем.
Арш кивнул. Никакой обиды на проявленное правительницей недоверие к его дознавателям у чекиста не проявилось. Он понимал, что опыт изуверов Башни Страха превосходит способности простых приарских костоломов.
— Есть ещё одна неприятность, — он посмотрел на своего сюзерена, — Убийцы добрались в наш город, использовав магию Древних. Из Ремса в Гирфельский порт, а оттуда к нам.
Ничего удивительного в сказанном начальником тайной службы не было. Ещё три пятидневки назад Тания с подачи мужа отдала распоряжение адепткам пропускать через порталы, во время открытия их для нужд Приарского графства и герцогства, также всех тех, кто желает воспользоваться представившейся возможностью переместиться и готов за это заплатить пол ругира с человека и два с повозки.