Мрачному от осознания собственных упущений чекисту Егоров сразу выкатывать претензий не стал, решив, что надо разбираться со случившимся всерьёз и в деталях.
— Постарайся никого не упустить, — сказал граф барону Витсу поднимаясь в карету следом за Танией, — Кроме убежавшего, точно кто-то ещё есть. Найди их, Арш, — он сам закрыл за собой дверцу, сел на диван и увидел хвост арбалетного болта, торчавший из обшивки почти под самым потолком, — Если пуля просвистела, значит, она не твоя, — вспомнил землянин сентенцию Пасюка, вынимая снаряд, — Глубоко вошла. Едем, Зарс! Кому стоим?! — крикнул он дружиннику, занявшему место на козлах вместо убитого раба.
К технограду, несмотря на попытки графини отвлечь своего супруга от мыслей о случившемся разговорами о повседневных городских делах, Егоров приехал в мрачном расположении духа.
Он конечно ожидал нечто подобного, знал, что любая сила бесхозной не бывает, и те, кто решат, что привлечь к себе графов Приарских не получится, обязательно попытаются устранить потенциальную или уже действующую угрозу, которую создают необычайные таланты странного иноземца и могущественная магия Древних, покорившаяся его супруги. Но Игорь не предполагал, что атака на него или Танию — тут ещё надо выяснять, кто из них был главной целью — случится так рано и так не вовремя. Впрочем, разве покушение может оказаться своевременным?
— Кажется, я догадываюсь, почему ты так расстроился. Считаешь, что охотились на меня, и сейчас проклинаешь тот день, когда решил обозначить свою верную Танию главой портального клана? — графиня пересела к мужу на диван и положила руку ему на коленку, — Так ведь?
— Мне уже не требуется тебе что-то говорить, — Игорь накрыл её ладонь своей, — Ты с меня читаешь, как с тех лубков, что печатает наша типография. Да, идея, казавшаяся удачной, показала и другую сторону. Самое обидное, что, мне тогда хватило бы хоть маленько пошевелить извилинами в мозгу, чтобы понять, какому риску я тебя подвергаю. А ещё обидней, что назад теперь не отыграешь.
Карета на короткое время остановилась у Западных ворот, пока городские стражники довольно грубо древками коротких, но увесистых копий разгоняли людей и повозки, мешавшие проезду владетеля, и через три-четыре минуты, проехав давно уже требующий ремонта мост, свернула к технограду.
— Мы теперь будем осторожней, — Тания бросила взгляд за окошко, где вверх ногами висел труп приговорённого ею позавчера педофила, поморщилась и продолжила, — А к вечеру Арш уже доложит, кому мы успели насолить.
На загородной дороге экипаж начало ещё сильнее раскачивать. Качество средневековых дорого было отвратительным, и возможностей вплотную заняться их улучшением, хотя бы даже в пределах своего графства, у землянина, увы, пока не имелось.
— Надеюсь, — кивнул Игорь, — надеюсь, и тут всё будет просто как кирпич. Что наш враг не озаботился использованием убийц через длинную цепь посредников. Хотя, даже если нам попался хитро сделанный противник, я этого дела так не оставлю. Клубок надо разматывать до конца. Блин, а ведь это я должен тебя успокаивать, а не ты меня, — он поцеловал подругу и заметил: — Подъезжаем.