Однако, попаданец и не собирался бить в лицо или шею, он перекинул клинок из правой руки в левую и вонзил острие в живот противника.
— Два, — обозначил счёт убитым противникам землянин.
Арбалетчик с утробным завыванием упал спиной на длинный овощной лоток, за которым истерически вопила перепуганная тощая тётка, и опрокинул на землю кучки репы, капусты, лука и прочих корнеплодов, удивительно хорошо сохранившихся для последней четверти зимы.
Чуть подбросив кинжал, попаданец перехватил его за лезвие и точно бросил в шею бандита, атаковавшего того дружинника, за спиной которого укрывался раненый.
— Три, — продолжил считать Игорь.
С учётом того, что охранникам графа удалось убить одного из нападающих, численное преимущество теперь оказалось на стороне графа и его охраны. Осознав ситуацию, негодяи пустились в бега, и, к досаде попаданца, сделали это в разные стороны.
— Ловите тех! — крикнул Игорь своим дружинникам, показав на пару негодяев, нырнувших в наполовину перекрытый бочками проулок, а сам стартанул за третьим, побежавшим в сторону ратушной площади, — Стой, сука! — предложил он добром.
Разумеется, беглец не остановился, и, само собой, убежать от спецназовца не сумел. Уже через двадцать метров Егоров его догнал, подсёк врагу ноги и быстро скрутил, использовав пояс, снятый с самого же бандита.
Когда Игорь притащил за шиворот своего переставшего сопротивляться пленника к карете, возле неё находились Тания и исцелённый ею дружинник, а вокруг на почтительном расстоянии уже толпились горожане.
Попаданец поставил свою добычу на колени, лицом к дверце экипажа.
— Я же просил, графиня, — укоризненно обратился он к супруге.
— Десятник истёк бы кровью, и я видела, что всё уже закончилось, — ответила Тания.
Расталкивая толпу к графу приблизился патруль городской стражи — десятник и двое пожилых, грузных вояк.
— Вы вовремя, — саркастически заметил Егоров и отмашкой оборвал их приветствия, вопросы и оправдания, — Кто у вас тут самый быстрый? Ты, десятник? Беги в ваш штаб, и чтобы немедленно закрыли все ворота, а вы найдите мне барона Арша. Он или у себя в особняке, или в здании тайной службы.
— Игорь…
— Откуда мне знать, что это было, Тань? — землянин увидел возвращавшихся без улова дружинников и в который раз пожалел, что более-менее подготовленных янычар у него катастрофически не хватает, и не скоро появятся, а от увальней ожидать скорости и сноровки не следует, — Разбираться потом будем. Арш уже себе двойку заработал. За нами следили и не первый день. От самого замка. Иначе откуда могли узнать, что сейчас в карете именно мы?
— Может это просто грабители?
— Ага. А я балерина, — усмехнулся Егоров и обратился к вернувшимся воякам, — Что, соколики, не смогли догнать? Знаете, почему? Кто-то мало тренируется, зато много ест и пьёт.
— Господин граф…
— Ладно, потом решу, что с вами делать. За храбрость благодарю, а вот физическую подготовку я вам усилю. Пока отодвиньте толпу. Им здесь не цирк.
Глава 18
Зная существующие в Орване методы допроса, Игорь нисколько не сомневался, что барон Арш вытрясет из пойманных нападавших всё, что мерзавцы знают и даже только предполагают. А кроме того несостоявшегося убийцы, которого пленил сам граф Приарский, на скорую руку удалось задержать ещё одного, нарвавшегося на вышедших из трактира стражников.