Несмотря на большое количество дел, Егоров выкроил время, чтобы с десятком молодых янычар перейти на Ремскую портальную площадку, за пять дней быстрой скачки добраться до владений Майена и у одного из постоялых дворов вблизи городских стен Моснора создать очередную точку пространственной сети.
После чего Игорь явился в замок графа, ошарашенного внезапным визитом своего товарища, и обрадовал генерала наличием в его землях одного из мест Древних, которое якобы накануне обнаружила Тания с помощью специального магического ритуала.
Граф Моснорский, и так собиравшийся в столицу, оказался явно обрадован, что теперь это путешествие станет занимать совсем немного времени — только доехать до портальной площадки, и уже через миг ты возле герцогского дворца.
Адептку Яэли, открывавшую графам портал, Игорь оставил пока на постоялом дворе возле Моснора, выделив ей пятёрку воинов в охрану и рабыню для помощи в житейских делах.
В целом же, клановые филиалы, по задумке графа и графини Приарских, должны будут состоять из трёх-пяти адепток, в зависимости от загруженности конкретного участка портальной сети. Количество охраны и прислуги при девушках решили определять на месте, исходя из условий безопасности и повседневных потребностей. Понятно, что филиалы, расположенные в лесах требуют иного штата обслуги, чем те, что будут организованы в городах или в непосредственной близости от них.
— Господин граф, господин граф, — учтивыми поклонами приветствовала Игоря и Майена радостная Эмиля, бульдозером распихавшая толпу придворных, в ожидании приглашения в приёмный зал заполонивших широкий коридор перед апартаментами правительницы, — Вас заждались. Правительнице доложено. Графиня Приарская тоже там.
Хотя обращалась она к обоим прибывшим владетелям, но смотрела только на попаданца.
— Я и не сомневался, Эмиля, — Игорь демонстративно посмотрел на сильно округлившийся живот жены Парна и, взяв её под локоток, прошёл сквозь толпу к распахнутой лакеями двери, — Долго ещё?
— Две восьмушки. Даже чуть меньше. Мне кажется, что будет девочка, — сообщила первая статс-дама дворца, — Парн хочет назвать её Игорией.
— Большая честь, — улыбнулся попаданец.
В Орване старались давать имена исходя из того, чтобы они не были похожи на другие. Считалось, что тогда ни Порядок, ни Хаос не спутают, когда решат кого-нибудь отблагодарить за подношения. Хотя тёзки всё же встречались и не редко. У графа Приарского в пехотном полку служили два капитана Овишера. А уж среди солдатской массы случаев полной схожести имён было с десяток.
Специально назвать родившегося ребёнка по имени одного из знакомых означало проявить необычайно высокую степень уважения.
— Правительница в малой гостиной, — молоденький лэнет подскочил к вошедшим в приёмную владетелям и показал рукой на левую дверь.
Посетители поприветствовали маршала и генерала и, разумеется, возмущаться в стиле «я тут с утра очередь занял» или «вас здесь не стояло» никто даже не подумал. Спорить с волей герцогини было опасно для жизни, в прямом смысле.
Лэнет лично распахнул перед высокими гостями дверь. Новый начальник герцогского секретариата ещё не успел заразиться вельможностью, а может на него благотворно действует пример предшественника, выставленного поавительницей из опочивальни на должность коменданта Лопатни, близкого к столице, но очень убогого, хоть и прилично укреплённого городка. И в Орване, как говорится, от сумы и от тюрьмы зарекаться не следует.