— Майен, а твой Углегорск, он далеко находится?
Глава 8
Игорь проснулся, почувствовав, как Тания скользнула к нему под одеяло. Эта ранняя пташка, а точнее кукла Неваляшка, а ещё правильней Неспашка, так и не приучила себя нормальному ночному отдыху.
Графиня бодрствовала, водя пальцем или ладонью по телу мужа, когда тот погружался в сон, и встречала пробуждение Игоря уже сделавшей утренние дела, как личные, так и хозяйственные.
Замковая прислуга вставала рано, в шесть утра, а всякие истопники, повара или водоносы и того раньше, но владетельница всё равно к тому времени уже не спала. Рабы это уже усвоили неоднократно поротыми задницами и поэтому, проснувшись, долго не раскачивались.
Дигии, управляющей замком, появлявшейся из своих комнат в семь часов, оставалось перед только завтраком проверить качество выполненных хозяйственных задач. Владетельница, можно сказать, делала вместо неё всю утреннюю работу. Наверное, это было не совсем правильно, но графиня сама так решила.
— Ты долго ещё притворяться будешь? — поинтересовалась напарница.
Тания знала, что он не спит, и чувствительно потыкала мужа указытельным пальцем между рёбер. Ощущения у Игоря от этого были неприятными, но он уже привык к некоторой бесцеремонности любимой жёнушки.
— Я не притворяюсь, я размышляю, — попаданец открыл глаза и схватил Танию за запястье, иначе она могла бы и повторить неприятную процедуру, — Ну что ты опять меня будишь, ни свет, ни заря? Всё равно в гости к Криму Рою отправимся во второй половине дня. Тань, я надеюсь, когда твои планы мести осуществятся, ты станешь наконец спать нормально, мне это позволять?
— Сама на это надеюсь, — графиня погладила мужа по груди и уткнулась подбородком ему в плечо, — Я-то успокоюсь, а вот что с тобой будет в этом плане, не знаю. Изводишь себя всё новыми делами и проблемами, и чем дальше, тем больше. Не жалеешь? Может стоило бы вести спокойную, размеренную жизнь?
— Сомневаюсь, Тань, возможно ли для меня, для нас, такое в принципе. Это как на велосипеде — ну, помнишь, я рассказывал? — чтобы не упасть, надо постоянно крутить педали, иначе упадёшь. Наверное, жизнь так устроена. Не только у нас с тобой, а вообще. Я слышал в прошлом, что с того самого момента, как человек согрешил, и Бог изгнал его из рая, люди постоянно ведут борьбу за выживание в не очень благоприятной для них среде. Преодолевают трудности, придумывают различные методы, позволяющие лучше приспособиться и комфортней устроиться в окружающем их мире. Любые проблемы решают, препятствия сносят. А нам с тобой крутиться необходимо вдвойне активней. Благоволение правительницы конечно много значит, но не выжить нам, если сами позволим себе расслабиться. И Лане, кстати говоря, без нашей поддержки тоже очень трудно придётся. Мы ведь целую лавину столкнули с горы, пусть пока это ещё не заметно.
— Получается, что и наши недоброжелатели могут что-нибудь придумать против нас?
— О чём и говорю, — Игорь повернул голову к лицу жены, — Вечная борьба меча со щитом. А главная моя проблема даже не в том, что некто в насмешку обносит меня боевыми заклинаниями, и не в том, что я вовсе не желаю становиться электростанцией, от которой всё крутится и чьё исчезновение приведёт к скорой остановке почти всех задуманных начинаний. Помощники нужны. Много. И реализация таких идей, чтобы всё работало без моего непосредственного участия. Как выплавка стекла или издание книг.