— Зачем? Я здесь только потому, что этого хотел Хасан, а не потому, что решил внезапно облегчить тебе жизнь. По непонятным мне причинам он беспокоится о тебе.
— Да, он очень внимателен.
— И мне не терпится узнать почему.
— Он сказал мне, что его названый сын когда-то жил здесь, но я и подумать не могла, что этим сыном можешь оказаться ты.
— Мне, как и тебе, интересно знать, что им руководит, — заметил Люк. — Вы говорили обо мне за ужином во Франции?
— Немного.
— Он предупредил тебя, что я тоже приглашен?
— Да, но я не знала, кто ты на самом деле, поэтому мне было все равно.
— Я наблюдал в бинокль, как ты тренировала Сахару, и решил прийти и поздороваться.
Итак, Люк был в Довиле и отверг ее. Кейтлин припомнила замечание Хасана по поводу цвета глаз Даниеля. Она также вспомнила, как Хасан постоянно интересовался мальчиком. Когда шейх спрашивал ее о сыне, она сочла, что он это делает из вежливости. Кейтлин так любила Даниеля, что с упоением о нем рассказывала, показывала фотографии. Тогда Хасан долго на них смотрел и попросил оставить одну.
Догадался ли Хасан, кто является отцом Даниеля? Будучи одним из самых влиятельных людей в мире, он может получить любую информацию о человеке. Очевидно, его заинтересовала судьба Кейтлин и ее сына. Может быть, поэтому он послал Люка получше изучить Даниеля? Однако это были всего лишь догадки.
Встречи с Люком, наверное, можно было бы избежать, если бы она была умнее. Но нет, она принимала помощь Хасана как должное. После встречи в Кинланде шейх послал Кейтлин письмо, что ей конечно же польстило — такой мужчина помнит ее имя. А когда он позвонил и попросил помочь ему с тренировкой Сахары, она была просто счастлива. К тому же Кейтлин слишком нуждалась в деньгах, чтобы думать о мотивах его поступков. А однажды ей пришлось побывать в его апартаментах во Франции и увидеть великолепную конюшню. Она была настолько поражена, что не могла мыслить здраво.
— Мы говорили о чем-то незначительном, не переходя на личности, — сказала она, не упоминая разговор о Даниеле.
— Но после ужина он дал тебе деньги в долг. Что-то произошло между вами? — спросил Люк.
Его горящие глаза скользили по телу Кейтлин, заставляя ее трепетать. Не думает ли он, что она — легкодоступная женщина? Ведь с ним юная Кейтлин была именно такой.
— Между мной и твоим «отцом» никогда ничего не было. Он просто добр ко мне, вот и все! — раздраженно бросила Кейтлин.
Пристальный взгляд Люка заставлял ее нервничать.
— Настолько добр, что спокойно выложил полмиллиона долларов? — не унимался Люк.
— За ужином я рассказала ему о ранчо. Мы затронули финансовую сторону подобного бизнеса, и я поведала Хасану о своих проблемах. Я боялась потерять ранчо. Он сказал, что ценит мою работу с Сахарой и хочет помочь мне. Я сама была удивлена до глубины души, когда Хасан сообщил о намерении предоставить мне кредит.
— Неужели? Хасан не из тех людей, которые помогают просто так.
— Как ты можешь сомневаться в его доброте?! Он назвал тебя сыном!
— Я спас его ребенка. Получил пулю вместо Калила. А ты тренируешь Сахару час или два в день, и он выкладывает денежки? Не понимаю…