Стараясь отогнать от себя нахлынувшие неприятные воспоминания, молодая женщина отправилась в конюшню кормить своих любимых лошадей. Ангел и другие скакуны чувствовали нервозное состояние хозяйки. Они вытягивали шеи и с тревогой смотрели на нее большими заботливыми глазами.
Странно, но Кейтлин почему-то всегда становилось лучше в конюшне, среди этих больших прекрасных животных. Их понимающее молчание успокаивало ее, когда на душе скребли кошки. Ангел ткнулся в руку Кейтлин, прося лакомство.
— Роберт был никудышным управляющим, да и я не лучше, — пожаловалась она лошади. — Я слишком много денег потратила на вас, мои хорошие.
Ангел тихо заржал, будто понимал, о чем говорит хозяйка. Только чудо спасет ранчо.
Да, это возможно! Хасан говорил, что его названый сын — миллионер, и для него нет ничего невозможного. Раффи сколотил состояние всего за пять лет, скупая обанкротившиеся компании. Может, удастся убедить его, что ранчо ничем не отличается от разваливающейся фирмы?
Кейтлин ощутила слабую надежду, вспомнив, как Хасан хвалился своим сыном. В последнем телефонном разговоре, когда она жаловалась на растущие расходы, он сказал, что у нее талант, поэтому не стоит беспокоиться о деньгах.
— Я пришлю Раффи разобраться в сложившейся ситуации. Он сразу поймет, что надо делать, стоит ему только взглянуть на смету. Он отличный бизнесмен, — объяснил шейх.
Кейтлин должна была встретиться с этим замечательным бизнесменом еще полгода назад, когда шейх предложил ей поработать с Сахарой. Хасан предупредил ее, что Раффи будет с ними ужинать. Однако встреча с названым сыном Хасана так и не состоялась. Он был вынужден внезапно уехать по делам.
Сегодня, чтобы подготовиться к приезду Раффи, она попыталась отыскать какие-либо сведения о нем в Интернете, однако ничего существенного не нашла, даже фотографий. В статьях же говорилось только о том, что свело Хасана и Раффи и как молодой парень пять лет назад в одиночку спас Калила, сына Хасана, от трех террористов. Эту историю Кейтлин не раз слышала от самого шейха. Происшествие с Калилом помогло неизвестному ранее парню быстро подняться. Хасан дал ему работу, и Раффи молниеносно продвинулся по служебной лестнице, а вскоре, с помощью денег шейха, открыл свое дело. Шейх скрепил их союз и тесное сотрудничество, объявив его своим сыном.
Хасан как-то признался, что он хочет, чтобы Раффи наконец-то женился и завел семью и детей. Насколько Кейтлин было известно, молодой мистер бин Найяр менял женщин, как перчатки. Естественно, она — тренер лошадей в старых джинсах и без макияжа — точно его не заинтересует.
— Ангел, как думаешь, мне стоит накрасить губы?
Ангел радостно заржал, возможно, потому, что Кейтлин держала в руке морковку.
— Хорошо, пусть будет помада… Может, мистер Раффи бин Найяр подарит нам чудо, которого мы так ждем?
Кейтлин погладила коня по шелковистой гриве, и это немного ее успокоило. Впоследствии она будет удивляться, почему ей ни разу не пришло в голову, что Раффи бин Найяр — совсем не незнакомец и что он когда-то был на ранчо «Дикая лошадь».