С моим возможным потенциалом — дорасти до Мага шестого-седьмого-восьмого уровня, это вообще без вопросов.
Так что, моя встреча со шпионом Севера не случилась, и сейчас, сидя в трактире и попивая пиво, я был очень доволен, что могу не бояться немедленного ареста со всеми вытекающими тяжкими последствиями.
Прямо представил, как меня трясло бы, если бы встреча состоялась. И теперь я ждал бы, проявятся последствия или нет.
Да, я уже поджарился бы на табурете, в ожидании жесткого захвата, плохо было бы от каждого случайного взгляда и шороха. Не стоит портить последние дни перед командировкой на запад, как я сам называл свой возможный, пока, переход через Сиреневые горы.
Глупость — самая дорогая вещь на свете, и я ее едва не совершил. Сейчас я понимал мудрость фразы очень отчетливо.
Есть надежда, что после смерти я снова возрожусь в Храме, но гарантий в этом нет никаких, так что лучше не доводить до этого печального события.
Я все-таки дождался своих приятелей-гвардейцев, которые сразу направились ко мне с вопросом, где я пропадал вчера. Рассказал, что спасал город от тайных и явных врагов, приятели сразу посерьезнели, понимая, с кем сидят за одним столом. Потом пошел разговор о предстоящих боях, драться собирались опять Торк и Генс. Они волновались, кто попадет на хорошего бойца из Стражи, который уже успел победить их всех, но и они у него выигрывали тоже.
— Так, парни, это еще успеется обсудить, — остановил я спортивные разговоры, — Кто нашел дом или квартиру на продажу?
Наступило молчание. Пришлось каждого спросить по-отдельности.
Генс, естественно, не стал заморачиваться моей просьбой, над ним и так не капает, живет с родителями, про женитьбу не думает пока, собираясь посвятить несколько лет карьере и гулянкам с друзьями. Пока родители не подберут приличную партию.
Счастливый благополучный молодой человек.
Учитель, тоже развел руками, показывая, что, живя в казарме, особо не узнаешь о таких вещах.
Торк, помолчав немного, все же высказался, что жена его знает про пару квартир, которые продаются по соседству, вроде, достаточно дорого и вполне хорошие для жизни.
— Отлично, сейчас и сходим, посмотрим. Вы с нами или здесь подождете? — огорошил своей скоростью принятия решений я обоих неинициативных приятелей.
Генс решил пойти домой, отдохнуть перед тренировкой, а Учитель собрался с нами.
Понятно.
Что более взрослый, двадцать шесть лет уже, разведчик серьезнее отнесется к моей просьбе, вдруг, правда и получится обзавестись своим жильем.
Чем черт не шутит.
Зачем упускать возможность, если странный, местами, приятель предлагает оформить жилье в собственность на себя. Откажется только полный дурак, что там дальше случится, никто не знает, а собственность останется.
Жил Торк на четвертой улице от Ратуши, которая называлась Глиняной, по названию нескольких гончарных мастерских по соседству. Неплохой дом, рядом находится овощной рынок, куда крестьяне привозят и приносят на себе плоды полей и огородов.
Приличный район, по городским понятиям.
Я уже знал, что и следующая улица тоже считалась неплохой для жизни в городе, которая пятая по счету. Но вот, шестая уже пользовалась не очень хорошей репутацией, из-за пары трактиров низкого пошиба и шумной *Жаровни*, где я дрался на второй день своего пребывания в городе.