– Капитан Тарасов?
– Он самый, – отозвался я. – Пройти можно?
– Да, только вас и ждем. – Отрок набрал код на сенсорной панели, и дверь величественно распахнулась, чуть слышно прошипев гидроприводом.
Да, не поскупились военные! Мало того что она с электронным замком, но еще и толщиной чуть ли не полметра. Как в хранилище какого-нибудь швейцарского банка.
Отрок нырнул в дверной проем, приглашающе махнув рукой, и я последовал за ним в темноту грузового терминала. Впрочем, я ошибся – темным оказался переходной тамбур, отделенный от места назначения еще одной бронепереборкой, чуть более хлипкой – всего-то сантиметров десяти толщиной. Миновав импровизированный шлюз, я наконец попал в вожделенный зал с телепортом. Как же тут все изменилось! Исчезли слои вековой пыли, мусор собран и вывезен в неизвестном направлении. Дыра в стене, пробитая мной не так давно, тщательно заделана. Лампы отмыты, разбитые заменены – в ярком свете диодных трубок можно разглядеть мельчайшие щербины в пенобетонном полу. Пульт управления приведен в порядок, дисплеи таинственно мерцают, скрывая до поры до времени изображение под скринсейверами в виде гуляющих звезд. Рама телепорта надраена чуть не до блеска, толстые пучки силовых кабелей заново заизолированы и аккуратно собраны в шлейфы, чтобы под ногами не путались. Лепота.
От старинной мебели не осталось и следа – вдоль одной из стен вытянулась шеренга складных каркасных стульев, у пульта красуются три новеньких крутящихся офисных кресла с щегольской обивкой из кожзаменителя. Одно занято лохматым типом – вроде военный, если судить по растрепанному камуфляжу. По всем остальным признакам, как то: безумный взгляд, недельная небритость, выпростанный из-под ремня китель – явный научник. Давешний отрок уверенно занял соседнее кресло и принялся выстукивать на сенсорной клавиатуре какие-то команды. Ко мне он интереса больше не проявлял – дескать, завел, а дальше сам. Сам так сам. Я прошел к ближайшему от телепорта стулу и с удобством расположился на нем, скинув поклажу. После сытного обеда немного клонило в сон, и я решил не сопротивляться позыву, благо до «времени Х» еще оставалось около полутора часов.
Покемарить мне удалось примерно полчаса. Затем я был безжалостно разбужен завизжавшей сиреной и ослеплен мигалкой, расположенной над дверью, – когда только поставить успели, гады. Когда я заходил в терминал, обошлось без спецэффектов. Кого, интересно, так помпезно встречают?
Ответ я получил буквально тут же – через открывшуюся дверь в терминал уверенно просочилось полтора десятка экипированных по последнему слову техники вековой давности коммандос. Уверенно выстроились вдоль стены напротив. Красавцы! Все при них – и шлемы типа моего, и броники, и защитные костюмы со всеми причиндалами. Неплохо запасники Чернореченска пошерстили, по всему видно. И вооружены соответственно – аналогами моего «вихря», слегка устаревшими по дизайну, но никак не по эффективности. Двое тут же принялись монтировать прямо напротив рамы телепорта нечто до боли напоминающее крупнокалиберный пулемет. Собственно, он и есть – станковый «дестройер» калибра 14,5 мм. Это на кого же они такую дуру приготовили? На меня, что ли? Смешно, ей-богу.