×
Traktatov.net » Нелюдь » Читать онлайн
Страница 89 из 102 Настройки

Он снова попытался опереться на локоть, но заорал в голос и закрыл глаза. Неистово желая умереть до того, как с ним начнёт происходить то же самое, что и с бодибилдером.

Через минуту его пальцы ощутили прохладное прикосновение чего-то шершавого, твёрдого – живого. Пока ещё осторожное, нерешительное, но Скальцев не сомневался, что пожиратель трупов начнёт вести себя по-другому уже совсем скоро…

Старьевщик

21 апреля 2014 года

Живот Александры был идеальным: гладким, без татуировок. Девяносто девять процентов из ста – девушка частенько наведывалась в какой-нибудь фитнес-центр. Не исключено, что и тот самый – «Движение к совершенству», агрессивно-стильную рекламу которого Хорин видел на одном из проспектов сибирского миллионника.

– Моя прелесть, – улыбнулся он, предвкушая особенное удовольствие. Чувствуя под пальцами тёплую бархатистую кожу и упругие тренированные мышцы. «Кубики» не просматривались, хотя это было и к лучшему. Нет, замыслу Виталия они бы особо не помешали, но без них ему нравилось больше.

– Играют пожарные, с ними – и медики… – нараспев продекламировал он, делая последние приготовления. – Играют садовники, клоуны, педики. Играет весь мир: богачи, алкоголики… И я поиграю в крестики-нолики.

Прямоугольник бритвенного лезвия Хорин зажал большим и указательным пальцем так, чтобы наружу торчал лишь уголок. Примерился и сделал первый разрез – от нижних рёбер до фигурно подстриженного лобка.

Девушка замычала сквозь кляп, попыталась отстраниться, но прочные путы не позволили сделать это. Миловидное личико изуродовала гримаса страдания. Высокий, чуть выпуклый лоб заблестел от пота.

– Ну, ну… – с укоризной сказал Хорин. – Органически не перевариваю, когда мне мешают. Сашуня, тише, тише… Терпение делает честь любой женщине.

Из раны выступила кровь. Виталий промокнул её салфеткой и взял матерчатой прихваткой узкий шампур, лежащий на побелевшей спирали электроплитки. Приложил к ране. Александра вытолкнула через забившую рот ткань негромкий, глухой и жуткий вой, напряглась изо всех сил. Но справиться с капроновым шнуром и продуманными узлами Хорина не смогла.

В комнате запахло горелой плотью.

– Что-то на шашлыки потянуло со страшной силой, – мечтательно сообщил Виталий девушке, положив шампур обратно. – У меня знакомый дагестанец есть на рынке, фантастическую баранину у него беру. Такой деликатес получается…

Хорин не боялся, что запах учует кто-нибудь из соседей. Он «играл в крестики-нолики» в маленькой комнате, находящейся между большой и кухней. Плотно закрыв двери-окна и тщательно заклеив скотчем вытяжки. Подобные игры не совместимы с чужим любопытством. И Виталий успешно делал всё, чтобы избежать этого.

Второй разрез лёг параллельно первому. Так, чтобы пупок с блестяшкой пирсинга оказался точно посередине. Салфетка, прижигание, вой Александры…

Спустя несколько минут к вертикальным добавились две горизонтальные линии, вычертив решётку для игры в «Х и О». Девушка обречённо плакала, иногда сбиваясь на еле слышимый, леденящий душу скулёж, но Хорина он не смущал. Доводилось сталкиваться и не с таким.