— И чё ты? — я так заинтересовался этой историей, что аж забывал закусывать.
— А что я? Дезертировал! Выждал ровно год, шляясь по подворотням на задворках Обитаемого Космоса, а потом пошёл и сдался в Военную Полицию на ближайшей Станции!
— А что они?
— А они, согласно Устава, отправили меня на Возрождение!
— А что, так можно было? А почему они запрос не отправили? Ты же Армии, я боюсь представить, во сколько денег обошёлся? Элитный Космодесантник, йопта!
— Так нужно было, я же этот вопрос изучил. Ну, они хотели проверить, но я разгромил весь участок. еще и навалял сами полицаям, так что процедуру по сокращенной программе провели. Так я и оказался в «облаке»!
— Ну ты даёшь! — покачал головой я. — Наливай!
Он налил. Мы молча выпили.
— Так… А что Гадюка-то? Почему она так с тобой поступила?
Клоун глубоко вздохнул и опять молча налил. Взял в руки стакан, нахмурился и вдруг стакан у него в руке лопнул! Да ладно! Он же вечный! Алекс на спор по нему Молотом хреначил!
— Генетическая Комиссия, чтоб её!!!
— Чего? — удивился я, достав и протирая новый стакан.
— Генетическая Комиссия на её родной Планете! Она же с Планеты Совершенство!
— Это что за планета такая? — уточнил я наливая в новый стакан и протягивая ему. — На! И не психуй! Больше стаканов нет!
— Ты не знаешь эту планету?
— Нет!
— Да ты прикалываешься? — Клоун выпил и чуть скривился. — Все про неё знают! Ты думаешь, почему Гадюка такая уникальная?
— Почему?
— Потому что она из Военной Линии!
— Это что за нах?
Клоун вздохнул и рассказал. Если кратко, то на Совершенстве жили совершенные люди, которые столетиями экспериментировали с генами, для получения Супер Людей в разных сферах жизни. Соответственно, в Военной Линии получались лучшие в Содружестве военные. И просто так ценного индивидуума скрестить с кем попало было нельзя. Учитывая, что генный материал первоначального тела Гадюки хранился именно на Совершенстве, получить его в своё распоряжение без одобрения Генетической Комиссии было абсолютно невозможно.
— Ну, она и уточнила! Кто… Гхм… у нас предположительно получится! Ну, а ей отказали в ультимативной форме! Сказали, что родится абсолютно неуправляемый лютый и тупой урод, абсолютно не вписывающийся в их линию разведения, мать их! А я, дурак такой, при расставании сказал, что без детей я семейную жизнь не представляю!
Я икнул. Соображалось уже плохо, но основную мысль я ухватил.
— А чё она?
— А она гордая и мне ничего не сказала — не хотела обнадеживать!
— Обнадеживать?
— Ну да, — кивнул друг. Уже довольно тяжело. Видно, что и его уже достаточно нагребло. — Был способ! Совершить Подвиг! И тогда Комиссия могла идти в жопу!
— И, судя по Фантику — она его совершила! — я опять икнул. Срочно нужно чем-то запить!
— Да, совершила! — удрученно кивнул головой Клоун. — Без меня!
— Да уж! Беда! — согласился я. — А какой?
— Не знаю! — отрицательно покачал головой здоровенный мужик. — Не говорит! Всё еще на меня злится!
Мы помолчали и еще выпили.
— А знаешь, друг мой! — я попытался дружески обхватить его за мощные плечи. — Я не знаю, что у тебя за сын получился, но внук у тебя зачётный!