Клоун задумался.
— А что такое «пролетарская ненависть»?
— Ну… — опять задумался я. — Это когда неимущие очень не любят и хотят опзидю…
Я сбился. Так мы до утра беседовать будем. Да и не собираюсь я неокрепшие умы шатать! Мне вон уже Революционных Гоблинов хватило! Розовый Бодя, кстати, опять куда-то сдрыстнул и среди гоблинов начали листовки на туалетной бумаге появляться, где розовой краской было нарисованы призыы унижать Орков! Очень, я вам скажу занятные картинки!
— Забей! Это примерно, как ты… когда разозлишься! И Молотом кого-то перешибешь! Вот, не поверишь — выглядит очень по-пролетарски! Только при этом еще немного ненавидеть нужно того, кого бьешь! А тебе — пофиг… Блин… О! Представь, что ты Алекса постукал? Ведь все ненавидят Алекса!
— Ну, хорошо! — кивнул здоровяк.
— А по поводу молчать, так я — могила! — состроил я честные глаза. — Наливай! И рассказывай!
И Клоун рассказал. Дело это было около шестидесяти лет назад. Пятьдесят восемь лет и семь месяцев, если быть точным. И эта точность от друга-пофигиста меня уже насторожила. Дело было во 2-й Роте 1-го Батальона 136-го Десантного Полка 3-й Армии Человеческого Содружества, куда направили молодого, но очень амбициозного Второго Лейтенанта Гадюку. Это было уже само по себе странным делом, потому что в Космодесант очень редко попадали жещины, а тем более молодые девушки. И дело было не в какой-то дискриминации по половому признаку, хотя она и была, а просто мужики… они как-то поотмороженней будут! А Космодесант, традиционно, считался самым отмороженным из всех родов войск. И набирали туда уже, как правило отличившихся ребят из Мобильной Пехоты или чего-то похожего. А тут — вчерашний Курсант! Ну и что, что она Отличница боевой и политической, по слухам была! Здесь же суровые космодесы собрались! Так думали все! Даже командир Батальона, Майор Капслок.
Но, что-то пошло не так. Молодая девушка, с неженским характером быстро прогнула под себя весь мужской состав. Здоровенные бравые космодесы, внезапно, осознали что души не чаят в своём новом командире и готовы были порвать любого, за любое кривое слово против неё. Майор Капслок, внезапно, осознал, что кресло под жопой у него затряслось. 2-я Рота посылалась на самые горячие участки боя и неизменно выходила победителем, а молодая Гадюка набирала баллов в Личное Дело и награды на парадный китель.
Но, это так, предыстория. Служил во 2-й роте суровый и бравый Капрал Ривз. Несмотря на свою молодость, он отличался редкой, даже для Космодесантника, отмороженностью, бесконечным болевым порогом и большой волей к победе. Поэтому, ему отдали Отделение несмотря на то, что сержантских лычек он еще не заработал по выслуге лет. А еще он отличался сильной нелюбовью к женскому полу. Он и в Армию-то ушел, потому что его девушка бросила. А он нашел и прибил её нового парня. Потом, когда тот возродился, опять убил. И опять… Хорошо, что его дальним родственником был один из полицейских в его маленьком городке — он насильно записал молодого горячего парняв Армию и отправил первым рейсом в Тренировочный Лагерь. Но, накануне, перед отправкой, молодой Ривз сбежал из-под стражи и еще раз убил несчастного. Контрольный, так сказать!