Славик угрюмо пинал носком кроссовки стул, а Женя говорила и говорила.
Сначала рассказала историю Карпука и его травмированной ноги.
– Я дура на самом деле, такую инфу сливать нельзя, тем более что я ее в раздевалке подслушала, – призналась она, – но я тебя увидела, и мне так жалко стало. Тебя. Ты такой маленький… То есть… Ой, не обижайся. Да и Карпук этот в прошлом году на международных соревнованиях боролся, это просто нечестно! Но и про ногу тебе говорить было нечестно. Не сдавай, ок?
– Ок, – буркнул Слава.
Потом Женя рассказала, где будут следующие соревнования, потом про своего зверя тренера, потом про то, что она не любит географию, потом, что очень жалеет Романа Георгиевича, который вынужден вести фитнес у малышей по вечерам, хоть на самом деле отличный тренер и мог бы работать со «сборниками», но его туда не берут, а их зал вообще собираются закрывать.
Тут Слава немного ожил. Роман Георгиевич и фитнес у малышей в общую картинку не складывались.
– Зачем ему это? – спросил он.
– Так денег нет! – сообщила Женя. – У него недавно второй ребенок родился.
– Да ладно! – усмехнулся Слава. – Полный пакет долларов с собой возит, а денег нет.
– Какой пакет с долларами? – спросила Женя.
– Ой, – сказал Слава.
Женя аж подпрыгнула. Если бы она повела себя как-то иначе, начала бы ныть и упрашивать, Слава бы не раскололся. Но Женя порывисто схватила его за руку и страшным шепотом приказала:
– Рассказывай!
И снова Сергею в личку пришло сообщение от отца Артемия, православного пресс-секретаря. Священник писал так проникновенно и благостно, что Сергея сразу затошнило. «Сын мой, – писал отец Артемий, – я понимаю, что диавол искушает твое сердце, насылая страх. Отринь его и поступай по совести…» Сергей уже собирался забанить надоедливого попа, как вдруг увидел вполне человеческие строки: «…наверное, мечтаешь вернуться в прошлое на машине времени и все исправить? Увы, Бог не дает нам такой возможности. Но он дал тебе много времени в будущем…»
Сергей вздрогнул. Это было бы здорово – вернуться в прошлое и… Впрочем, если бы он вернулся в прошлое и снова потребовались деньги на спасение сына, все равно продал бы сайт на любых условиях. Не только сайт. Почку продал бы. Обе.
Сергей окончательно расстроился. Работать в такой ситуации не получалось. Он заглянул к главреду и предупредил, что пошел домой.
– Вообще-то у нас рабочий день, – неожиданно сказал главред.
Сергей с любопытством посмотрел на своего номинального начальника. За все время их совместной работы эта была первая попытка напомнить Трудовой кодекс. Три секунды прямого взгляда главред выдержал, потом глаза отвел.
– Рад за вас, – ответил Сергей и вышел.
Ему нужно было срочно встретиться с мэром. Журналистская смекалка подсказала неожиданный ход – он пошел записываться на прием.
Секретарша мэра, безупречная Наташа, про которую даже сплетен не рассказывали, пометила что-то в расписании, вздохнула и сказала:
– Я вас на среду на пять записала… но особо не рассчитывайте.
Сергей понимающе кивнул:
– Срочное, неотложное дело заставит главу города изменить график встреч с горожанами.