Сергил привык ходить по грани, время от времени переступая через нее, его не пугала жизнь под постоянным напряжением, но сейчас он боялся. Не надо было ему выходить за грань в отношениях с Есаулом, а он рискнул сделать отчаянный шаг. Спасибо Давиду, он сподвиг Есаула на компромисс. Артем дал слово не трогать Сергила, но конфликт не улажен, он тлеет – для того, чтобы рано или поздно вспыхнуть красным пламенем. А, может, киллеры уже охотятся за Сергилом.
Он сделал хитрый ход, вылетел в Мадрид, но тут же вернулся в Москву. Для Есаула он сейчас в Испании, и это дает ему определенную свободу маневра, но долго ли так будет продолжаться? Есаул сейчас в силе, он может пробить ситуацию и нанести удар…
– Но это слишком много.
– Много? Я за три года с тебя столько не имею, – усмехнулся Сергил.
– Имеете. Как раз за три года имеете… – уныло вздохнул Платков.
Элитным алкоголем и сигаретами он занимался еще с девяностых. В основном закупал товар по легальным схемам, но не брезговал и контрабандой. Иногда и наркоту по своим каналам в страну завозил. Мутный он мужик, но именно поэтому Сергил мог держать его в узде. И все же этот баран мог в любой момент взбрыкнуть и превратиться в козла…
– А если я проведу аудит? Поднимем всю твою бухгалтерию, пробьем по темным сделкам… Вдруг выяснится, что ты десять «лимонов» мне за три года должен, а не пять?
– Ну, какие десять! – всплеснул руками Слава.
– Деньги любят тишину, – пристально посмотрел на него Сергил, – а мы шум поднимаем. Что, если менты тобой заинтересуются? Под статью тебя подведут, «закроют», а на тюрьме вдруг выяснится, что ты «крыса». Я тебя «крысой» объявлю, за дело. И «крысой» объявлю, и гадом, ты даже до суда не доживешь, Слава.
– Э-э… Ну, какие у меня темные сделки? – Платков подавленно отвел взгляд в сторону.
– Вот мы и узнаем… И менты могут узнать… А на тюрьме тебя встретят…
– Но у меня нет пяти миллионов!
– А ты кредит в банке возьми…
– Легко сказать!
– Еще легче умереть. Ты даже не представляешь, как это просто. Заснешь и не проснешься. Даже не почувствуешь ничего…
– Ну, я не знаю.
– Все ты знаешь, Слава. И все понимаешь. Деньги мне нужны через неделю. Переведешь на старый счет и дыши свободно.
– Ну, я подумаю.
– Думать будешь, когда я тебе счет на десять «лимонов» выставлю. Ты этого хочешь?
– Договорились, – со слезами на глазах вздохнул Слава.
Глядя на него, можно было не сомневаться, что деньги поступят на счет вовремя и в полном объеме. Покидая ресторан, Сергил жалел о том, что не запросил десять «лимонов». Платков потянул бы и эту сумму. Через силу, но потянул бы…
Глава 8
Шорох трущейся о борт волны, крик чаек, соленый ветер в лицо… Яхта на скорости подходила к острову в Индийском океане. В Москве сейчас зима, снег, мороз, а здесь лето, солнце, тепло. Только вот дождит часто, и сейчас тучи на горизонте собираются в штормовой кулак. Как бы буря не грянула…
– Может, назад повернем? – спросила Дарина.
Она не видела на острове никаких строений, причалов. Не было здесь гавани, чтобы переждать шторм, как бы не перевернуло яхту, не швырнуло на рифы. Может, и не очень она любила Россию, но умереть хотелось на родной земле.