Саша вплотную приблизился к Дарине и прижался к ней.
– Ты хочешь, чтобы я поехала с тобой? – спросила она.
– Да, хочу… Но захочешь ли ты?
– А как же Артем?
Саша отпрянул от нее как от чумной. Он сделал круг по каминному залу, нервозно сжимая и разжимая кулаки.
– Твой Артем не оставит нас в покое! – И слова его прозвучали так же нервно.
– Не оставит, – покачала головой Дарина. – Артем – это на всю жизнь.
– Но тебя же хотят убить… Если я тебя отсюда увезу, кто меня в чем обвинит?
– Ну вот, ты уже думаешь, как перед Артемом оправдываться будешь, – пренебрежительно усмехнулась Дарина.
Артем – это действительно навсегда, и она с этим уже смирилась. И еще она привыкла к тому, что Сашу можно любить заочно… Пусть убирается на Дон, а она останется здесь. Артем далеко, но, тем не менее, здесь она будет рядом с ним.
– Думаю, думаю… В том-то и дело, что думаю… Я точно знаю, что мы должны быть вместе… Тебе нельзя здесь оставаться, ты должна поехать со мной!
– Я остаюсь.
– А Ромка?
Дарина промолчала. Да, Роме нельзя здесь оставаться, и если есть возможность увезти его отсюда, она должна ею воспользоваться. Но пусть Саша сам предложит забрать его.
– И Ромка останется здесь.
Дарина вмиг протрезвела, услышав голос Бовика. Он стоял в широком проеме входной арки. Стоял с «узи» в руках, ствол был направлен на нее.
Она с ужасом смотрела на него. Откуда взялся этот дьявол? Как он проник в дом?
– Ну, чего смотришь? – оскалился Сева. – Думаешь, если охраной себя окружила, то все путем?..
– Как ты сюда попал? – выдавила Дарина.
– Попала ты, а я пришел… Это волчья нора, здесь должен быть запасной выход.
Конечно же, она знала про запасной подземный ход. Только Артем знал, и она… Но, как оказалось, знал еще и Бовик. И она должна была предусмотреть такой вариант. На квартиру в Новогиреево не сунулась, испугалась, что Бовик просчитал этот «схрон», а о черном ходе в дом не подумала. Забегалась, заморочилась, упустила…
В комнату ввели Рому. Одной рукой громила обхватывал его плечи, а другой зажимал рот. Рома с ужасом смотрел на мать и мычал, пытаясь вырваться из медвежьего захвата, но куда там.
– Сейчас позвонишь на пост, – глянув на Рому, с торжествующей усмешкой сказал Бовик. – Позвонишь и скажешь, чтобы все убирались. Или… Он выразительно провел пальцем по горлу, показывая, что может быть с Ромой.
Дарина потянулась за телефонной трубкой. Дом охранялся с внешней стороны, в самом здании никого не было. Враг внутри дома, и внешняя охрана уже не поможет, а только усугубит ситуацию. Если вдруг завяжется бой, Бовик пристрелит всех, кто сейчас в доме, и уйдет через подземный ход… А так будет хоть какая-то возможность договориться. Тем более, Дарина знала, что ему нужно.
– И спокойно говори, без нервов, а то если вдруг, всех вырежем, – угрожающе добавил Бовик.
Дарина кивнула, набирая номер. Разговаривая с начальником дополнительной охраны, она старалась, чтобы ее голос звучал бодро и даже весело. Да, ей позвонили, сказали, что угроза миновала, поэтому в усилении она больше не нуждается. Остаются только штатные охранники, и остальные могут ехать домой.