– Если ты приехала выяснять отношения, то мне пора. – Артем кивком головы показал на дверь.
– Я приехала попрощаться с тобой.
– Да, я отдал тебя Бовику. Он тебя хотел, и он тебя получил… И я рад, что у вас все сложилось… Когда свадьба?
– На Красную Горку.
– Жаль. Хотелось бы поприсутствовать.
– Не получится. Я тебя на свадьбу не приглашу… В постель приглашу, а на свадьбу – нет. – Женя обвила руками его шею и носом коснулась его щеки.
– Я отказываюсь. – Он взял ее за руки, развел их, отстранился. – Бовик мой человек, я не могу так.
– А если хорошо подумать?
– Я сказал!
Женя вздохнула. Она знала, что значат эти слова. Если Артем так сказал, то никакими слезами его не разжалобишь.
– Мне собираться?
– Поздно уже. Переночуешь здесь, а завтра утром в дорогу.
– А на посошок?
– Ну, можно и выпить, – кивнул Артем.
– И выпить, и закусить. Я что, зря все это везла? – Женя похлопала рукой по пухлой сумке.
Еще вчера она была в Москве, а сегодня уже здесь. Домашнюю стряпню привезла – котлеты, буженина собственного приготовления, пироги с рыбой, мясом и капустой… Если вдруг из этого что-то испортилось, отравление Артему не грозит. Желудок его способен переварить даже гвозди, а если еще желудочный сок усилить водочкой, то даже с ядом справится. Наверное…
Женя могла привезти спиртное в бутылке, никто бы ей и слова не сказал. Но спирт она привезла в апельсинах. Знала она, чем Артем потчевал воров после сходки, тем и его угостила.
Перед ним она поставила темно-оранжевый апельсин, а себе взяла посветлей.
– А на брудершафт? – спросил он.
– Ну, можно и так…
– На русский брудершафт… Знаешь, как это? – И Артем тут же показал, в чем заключается его придумка. Он забрал у Жени апельсин, а ей отдал свой.
– Зачем? – обеспокоенно спросила она.
– Русский брудершафт – это все равно, что русская рулетка. Только в рулетке одна пуля на шесть гнезд, а в брудершафте одна смерть на два апельсина.
– Смерть?! – шарахнулась от него Женя.
– Я же ничем по большому счету тебя не обидел. И Бовика не обидел. Зачем ты хочешь меня убить?
– Я?! Тебя?! – Женя, побледнев, вжалась спиной в стену.
– Ты же знаешь, меня трудно убить. Ни у кого еще не получалось. Почему ты думаешь, что ты особенная? Нет, ты не особенная. Обычная смертная, и умереть можешь прямо сейчас.
Артем не кричал на Женю, не хватал ее за горло, но выглядела она как приговоренная к смерти, на которую набросили петлю. Осталось только выбить скамью из-под ее ног, и все…
– Это не я! Это Бовик!
– И ты тоже, – с горечью усмехнулся Артем.
Не зря приезжала к нему Дарина. Она и рассказала ему о вероломстве Бовика. Артем не хотел в это верить. Дарину напрягали претензии, которые имел к ней Сева, у нее был повод желать ему смерти, и на подлог она могла пойти запросто. Но все-таки она не соврала. Бовик действительно поднял на него руку, и Женя едва не стала орудием убийства…
Глава 23
Качество требуется везде, но в Москве строить нужно еще и быстро. Недостроенный дом и краны над ним портят городской ландшафт, поэтому власти устанавливают жесткие временные рамки – не влезешь в них, выпишут штраф. А у Дарины как раз возникли проблемы со сроками. Дом в Сокольниках зависает, процесс налажен, материалы завозятся вовремя, но катастрофически не хватает средств. Она брала кредиты под строительство, но деньги вымывались с той же скоростью, с какой возводился дом. Еще чуть-чуть, и не на что будет закупать материалы, и рабочим грозит задержка зарплаты.