Волосы у нее дыбились от страха, но скорости она не сбавляла. И назад не оглядывалась. Спереди ей грозила опасность врезаться в машину, с тыла летели пули, и еще неизвестно, что опаснее… Что убьет ее, то и опасней…
Еще пара пуль щелкнула по кузову, но скоро их станет больше. Дарина разглядела вдалеке скопление машин, сейчас движение заглохнет, и киллер спокойно закроет вопрос… Но еще можно было жать на всю катушку, и Дарина не отпускала педаль акселератора.
Она ловко вписалась в разрыв между идущими машинами, водитель джипа повторил этот маневр, но что-то у него не заладилось, и внедорожник на полном ходу врезался в «Газель». Дарина взвыла от восторга, увидев позади столб пламени.
Поток сгустился ненадолго. Дарина прошла через затор и оторвалась от пылающей машины. А еще через двадцать минут уже подъезжала к воротам школы.
Ее внимание привлек темно-синий «Ауди», возле которого стоял внушительного вида мужчина в черном костюме. Дарина успела заметить подростка, садящегося в машину, и он живо напомнил ей Ромку. Возможно, сын ей всего лишь померещился, но, даже не исключая этого, она пошла на таран, ничего другого ей не оставалось делать. Ромка забрался в салон, мужчина обошел машину, занял водительское место и тут же тронулся с места. Еще чуть-чуть, и они уйдут…
Дарина прекрасно понимала, кто находится в «Ауди». Люди Бовика там, они похитили Ромку, и теперь он разменная монета в игре против Дарины. Ее нужно убить любой ценой, а она, чтобы спасти сына, подставит свою голову под пулю. А раз так, то лучше умереть сейчас…
Она метила в переднюю правую дверь «Ауди». Ромка находился в задней половине салона, с левой стороны, и при ударе не должен был пострадать. Зато пострадает водитель и, возможно, тот, кто сидит справа от него. Может, она сможет вывести из строя похитителей и забрать Ромку… Но, скорее всего, преступники выживут и нашпигуют ее пулями.
Дарина знала, на что идет, но в сторону не ушла и врезалась в машину. Она видела, как сработала боковая водительская подушка. Это спасло похитителю жизнь, но пока он высвободится из зажима… У нее подушка не сработала, не хватило силы удара, но из машины Дарина выходила как чумная. Все-таки сильно ее тряхнуло – голова кружилась, ноги подкашивались. Она рвалась к сыну, рискуя нарваться на пулю.
Из машины с левой стороны выскочил Саша. Дарина даже остановилась, увидев его, протерла глаза. Надо же, как сильно ее тряхнуло.
– Ты что, сумасшедшая? – заорал он.
И Ромка выскочил из машины, побежал к ней.
– Мама, что с тобой?
Дарина вцепилась в сына двумя руками, потащила к машине, усадила его на заднее сиденье, села за руль и сдала назад. Перед у «Мерседеса» был разбит, но машина осталась на ходу. Правда, прежней прыти в ней не было, и руль крутился с трудом.
Она остановилась, и в этот момент в машину к ней запрыгнул Саша. Не закрывая за собой дверь, он схватил Дарину за руку:
– Стой! Ты куда?
Она сунула руку в пластиковый карман в двери, выудила оттуда электрошокер и ткнула им в Сашу. Он конвульсивно напрягся, дернулся, закатывая глаза, и обмяк.