— Мы еще встретимся… Мы еще встретимся…
Через двадцать минут мы оказались за пределами облака тьмы и выехали на дорогу, ведущую обратно на рынок.
— Ну и что это было? — спросил Ксандр злобно сверкнув на меня глазами.
— Кристалл тьмы, — ответил за меня Ревирин с довольным взглядом. — Драконья магия. Элли?
— Я связалась с ней перед телепортацией, и она прислала мне его.
— Умная девочка, но могла бы и нас предупредить.
— Не было времени и дракон мог оказаться телепатом.
— Тоже правда, — сказал Эльф, — Когда мама узнает. Я с ужасом посмотрела на него и представила мамино лицо, когда он будет рассказывать ей об этом путешествии. Ревирин понимающе улыбнулся.
— Не узнает, по крайне мере не от меня. Мы въехали на рынок в десять часов ночи. Народу было до сих пор много. Кто-то делал покупки, другие пили и развлекались в клубах.
— Теперь надо все приготовить, — сказала я, — Но только не в колледже. Ревирин предложил пойти к нему и остаться на ночь. Я не стала возражать, тем более, оставался еще один компонент. Эльф проводил нас с Ксандром в подвальное помещение и ушел готовить ужин.
— Эх, сейчас бы не помешала помощь Ксандра Кейджа. Он самый лучший в мире зельедел! Ксандр улыбнулся мимолетной улыбкой и сказал:
— Поверь, я не хуже. Мы трудились над лекарством до часу ночи. Когда наконец все ингредиенты были смешаны, мы пошли на верх. Ревирин, как и все эльфы, был бесподобным поваром, и когда я увидела все еду, что он наготовил, я невольно позавидовала ему.
— Как-нибудь летом приеду к тебе учиться готовить. Он довольно улыбнулся и отодвинул для меня стул.
— В любое время дня и ночи. Я всегда тебе рад. Я улыбнулась и посмотрела на Ксандра. Он заметно помрачнел, но от еды не отказался.
— И так, что вам еще надо? — спросил Ревирин.
— Почти все, — сказала я, — осталась самая малость — кровь демона. У эльфа аж челюсть отвисла от такого заявления.
— Ты никуда не пойдешь — сказала он, отложив вилку. — Драконы — это одно, но демоны… ты останешься здесь. Мы с мистером Блекблудом сами отправимся на охоту.
— Но… — начала возмущаться я, но он остановил меня.
— Ты еще мала для таких дел и если не хочешь отправиться домой к маме — молчи.
Я обижено посмотрела на него, а потом бросила вилку и побежала в отведенную мне комнату. Меня всю трясло от злости и разочарования. Как он посмел назвать меня маленькой?! Он видел на что я способна и он не знал и половины того, что еще могу. Через полчаса в мою комнату постучались. Я уже успела переодеться в легкое белое платье и распустила волосы.
— Войдите. Ревирин зашел ко мне с чашкой чая и любимыми вафельками.
— Ты злишься? — спросил он садясь на кровать рядом со мной.
— Раз я не запустила в тебя подушкой или огненным шаром… — я мечтательно прикрыла глаза и услышала его тихий смех.
— Ты никогда не изменишься, всегда одни и те же выходки. Я тоже улыбнулась и вспомнила, как раньше, когда я злилась на него тоже кидалась подушками. Мы оба рассмеялись, а потом он стал серьезней.
— Я волнуюсь за тебя и мне даже страшно представлять, как ты охотишься на демона.
— Я стала сильнее и уже не та маленькая девочка, которая не могла справиться даже с фуриями. Он погладил меня по щеке, как — то по родительски, но одновременно с какой-то странной нежностью.