– Поговорите с детективом Подольски, который вел расследование со стороны полиции города. В критический момент Моргана не было на месте.
– Значит, вы можете дать мне только Моргана?
– Он того стоит. А у меня есть только два фальшивых судебных иска.
– Однако ценность Моргана резко упала, если считать его частью мошенничества, которое невозможно.
– Что-то происходит, – повторил Джек. – Фальшивые банковские счета, фальшивые судебные документы, избиения, четверо парней, которые нас преследуют. Все будет выглядеть весьма убедительно, когда расследование закончится. Так бывает всегда. Судить задним числом легко. Но умные парни должны предвидеть заранее, как будут разворачиваться события.
– Очень опасная игра, – сказал Эспин.
– Всегда пятьдесят на пятьдесят, Пит. Как когда подбрасываешь монету. Либо Морган имеет высокую ценность, либо нет, либо что-то происходит, либо нет, либо ты скучный управляемый снаряд, либо тот, кто способен выйти из колеи и добавить себе еще одну ленточку на грудь.
Теперь уже Эспин промолчал, размышляя над услышанным.
– Пришло время подбросить монету, Пит. Орел или решка, – продолжал убеждать его Джек.
– У вас есть план? – прищурился его собеседник.
– Мы возвращаемся в округ Колумбия. Вам не придется отвозить нас обратно. Мы собираемся туда в любом случае.
– Когда?
– Сейчас.
– Туда, где находится Морган?
– Туда, где они все находятся.
– А вы согласны полететь вместе со мной? – спросил Эспин.
– Нас это вполне устроит, – не стал спорить Ричер. – Но с нами будете только вы. И никого больше.
– Почему?
– Я хочу, чтобы вы оставили тут своих парней еще на один день. Последний из четверки, которая прибыла сюда из Форт-Брэгга, находится здесь. Он думает, что девочку можно использовать как приманку, поэтому я хочу, чтобы она находилась под защитой. Возможно, это не моя дочь, но она мне очень нравится. Может быть, как раз из-за того, что она не моя.
– Думаю, мои парни смогут задержаться здесь еще на день.
– Я хочу, чтобы они ее охраняли, но ненавязчиво. Не испугайте ее. Пусть это будет для ваших парней тренировкой. Скорее всего, угроза носит теоретический характер. Нашему преследователю нужны мы. А он сразу узнает, на каком мы самолете, потому что ему расскажет Ромео. Он последует за нами. Может быть, на том же самолете.
Эспин снова не ответил.
– Пора принимать решение, солдат, – сказал ему Джек.
– Мне не нужно принимать решение сейчас, – ответил Пит. – Ваше предложение дает мне возможность подумать еще шесть часов.
– Но принять его будет нужно.
– Рейс «Дельты» стартует из аэропорта Лос-Анджелеса через девяносто минут, – сообщил наконец Эспин собеседникам.
После этого он повернулся к своим людям, которых Ричер не видел, и стандартными жестами пехоты показал, что им нужно уходить. Затем встал, выскользнул из кабинки и вышел из кафе.
Ричер и Тернер последовали за ним через минуту. Девочка находилась в той части зала, которую обслуживала ее мать: она сидела на табурете и что-то говорила улыбающемуся Артуру. Джек шел к выходу, не сводя с нее глаз. Сплошные руки и ноги, локти и коленки, джинсовая куртка, брюки, новая синяя футболка, такие же тапочки без носок и шнурков, как и накануне, волосы, словно летняя солома, доходящие до середины спины, глаза и улыбка. Отцовство. Это всегда очень маловероятно. Это как получить Нобелевскую премию или принять участие в Мировой серии