— Хоть для чего эта база предназначена сказать можешь?
— Могу. Это резервный форпост на случай гибели основных баз.
Ну вот, хоть какая-то информация.
— А где находятся основные базы? — не знаю возможностей резервной базы, но основные в любом случае должны ее серьезно превосходить. В надвигающейся заварушке это будет серьезным подспорьем.
— Исходя из отсутствия коммуникационных сигналов — их больше не существует.
Неприятный поворот, а я уже раскатал губу на основные базы.
— Как давно перестали приходить сигналы?
— Исходя из летоисчисления принятого в вашем мире — сто тысяч семьсот сорок три года назад.
Я на минуту задумался, не переставая, впрочем, шагать вдоль синей линии. Очень все интересно складывается: находка экспедиции американцев, легенды Темного Сектора, Война Предтеч и полученная сейчас информация. Легенды перестают быть легендами.
— Мы на месте кшатрий, — вывел меня из раздумий даймон.
Зал, в котором я оказался, был сплошь заставлен капсулами чем-то напоминающими стазисные. Десять рядов по десять капсул.
— И как долго это займет?
— В обычных условиях имплантация занимает шесть часов, но поскольку у вас уже есть установленный экземпляр, к тому же запрограммированный на неизвлекаемость ситуация осложняется. Потребуется аккуратно модернизировать ваши наночипы, чтобы избежать нанесения вреда здоровью.
— Короче Склифосовский, сколько времени потребуется?
— Около двух суток.
— Терпимо. Слушай, а можно во время имплантации вложить мне в голову определенную информацию? — двое суток в отрубе надо провести с пользой.
— Такая возможность существует. Какая информация вам необходима?
— Все о кшатриях: история, структура, боевые техники, тактика боя, кто и как может быть принят в ряды, и так далее. Возможно, я что-то упустил, так что сам дополнишь. Также мне нужна вся имеющаяся информация по последней войне, которую вели кшатрии. Задача ясна?
— Безусловно. Капсула готова, прошу — с этими словами даймона крышка на ближайшей капсуле поднялась, приглашая устраиваться поудобнее.
— Так, стоп, еще одно, — что-то голова совсем не работает от осознания себя кшатрием. — Можешь связать меня с капитаном нагионского линкора?
— Могу.
— Связывай.
В зале внезапно стало темно, а еще через секунду вокруг меня был капитанский мостик линкора и экипаж, смотрящий на меня глазами размером с чайные блюдца.
— Капитан, опять здравствуйте, — поприветствовал я стоящего передо мной нага.
— Великий — тут же склонил голову капитан. Ну что ты будешь делать! Опять обзывается!
— Капитан, пригласите сюда, пожалуйста, моего заместителя. Не хочу дважды рассказывать одно и то же.
Через пару минут Артем был на мостике, и я начал вводить их в курс дела.
— По техническим причинам двое суток не буду на связи. Артем, работаете в стандартном режиме. Капитан, для вас это не создаст никаких трудностей?
— Никаких, Великий. Хоть два месяца, нагараджа приказал оказывать вам максимальное содействие.
— Отлично. Тогда — до связи — попрощался я и рубка мгновенно пропала. Вокруг был все тот же имплантационный зал. Неплохая, однако у кшатриев связь, полный эффект присутствия.