– Итог. Чем больше Пекельный тебя целует и гуляет, тем быстрее ты окажешься его женой! – Закончила баба Клава и посмотрела на Муза. – Что за мысль опять у тебя? Давай выкладывай!
– Мысль простая. Девицы похожи на раз, два! Нос Глашке покурносее сделать, губки попышнее, глаза поголубее, волосы… А волосы и покрасить можно. Переодеть в Ваську, перстень обручальный нацепить. И пусть Пекельный ее целует! Может разницу он и заметит, да только уже поздно будет. Так как?
– Хм… – Клавдия нахмурилась, разглядывая то меня, то Глашку.
– Пожалуйста-пожалуйста! – загомонила Глафира, делая просящим взгляд.
– Это конечно мысль! – наконец одобрила Клава и осекла. – Но, погодим немного! У нас еще третье желание не израсходовано!
– Кстати, а что мне загадать-то? – вспомнила я. – Пекельный спросил с меня третье желание, но я сказала, что пока не решила, а значит, требовать он его с меня будет завтра!
– Хм… – Клавдия задумалась, приказала. – Все думаем! Чем нереальнее придумаем, тем будет лучше!
– Может, иди куда-то, найди кого-то? – озадачил всех Василий, но баба Клава отмахнулась.
– Я сейчас тебя отправлю искать кого-то и где-то! Надо желание нереальнее, а не дебильнее!
– А может, перо самопишущее? – мечтательно закатил глаза Муз.
– И на кой Василисе такое перо? – тут же забраковала идею ведьма. – Тем более в лаборатории моего сына еще и самочитающее перо имеется! Что напишет – прочитает!
– А может, попросить Пекельного разрешить Василисе иметь в мужьях еще и Феникса? – Хихикнула Глаша. – Вряд ли он такое осилит!
– Пункт первый: желание должно быть нереальнее, а не дебильнее! – напомнила Клавдия.
– А что, если попросить его сделать летающий корабль? – выдала я. Ну а что? Когда была маленькая, мне эту сказку нянька читала, и я представляла, как вместе с любимым улетаю на этом сказочном корабле.
– А то, думаешь, не сделает? – ответила вопросом на вопрос Глаша. – У меня вот какая идея. Попроси-ка ты у него, сестренка, чтобы ночью взошло несколько солнц, и полился огненный дождь!
– А пепельного снега тебе уже мало? – хмыкнул Василий, но Муз ухватился за эту идею.
– А что? Нереально! И условие добавь, чтобы сотворил он это без помощи магии!
– Ну… не знаю. Вроде в разработках Гати было что-то такое… – Баба Клава оглядела нас.
– Только в планах! – поправила ее Глаша. – Бедорлаг, конечно же, узнает, что это есть на бумаге, и потребует, чтобы сделали поскорее. А значит, вложится золотом в производство! И волки целы будут и овцы сыты!
– И время потянуть! – дошло до домового.
– Точно!
– Ладно. – решилась я. – Надеюсь это не будет выглядеть надуманно…
– А ты скажи, что хочешь такое представление на свадьбу. Все-таки не обычные вы люди, как не смотри! – посоветовала баба Клава, и поторопила. – А теперь выметайтесь! Мне еще надо с Василисы слепок внешности снять.
Глава десятая
Феникс
Незаметно наступила ночь. Мы с парнями забрались на стену и гуляли там до темноты, упрямо пытаясь услышать биение сердца Дракона, или его дыхание – ни-че-го! Словно то, что я вчера слышал, было иллюзией.
– Ник, давай спускаться! – первым не выдержал Захар. – А завтра с утра еще поищем.