Я испуганно сглотнула, глядя, как сквозь облик Феникса проступает настоящая внешность Пекельного. Самое забавное, что не далее как сегодня ночью я наблюдала такую же странность с Фениксом, когда сквозь обезображенные черты, проступило лицо любимого.
– Обещаю… – Главное выиграть время.
– Что-то ты быстро согласилась! – Его глаза оказались совсем близко. – Что-то тут не так…
Только бы он ничего не понял! А главное, не догадался о том, что было этой ночью! И о моих способностях.
Я зажмурилась и торопливо забормотала.
– Я не могу тебе отказать! И это самое легкое, что я могу. Пообещать! От меня зависит жизнь Феникса, и я сделаю все, что ты попросишь!
Он не ответил. Я чувствовала жар, идущий от него и его дыхание. Затем, моих губ коснулись его губы. Нерешительно…. Словно проверяя мою реакцию, или мою… огнеупорность?
Нежно…
Страстно…
Я распахнула глаза, глядя как два огненных, таких же как у Феникса, только с синими прожилками крыла распахнулись над нами.
– Кто ты? – Я всмотрелась в любимое лицо и повторила. – Кто? Ты?
Мужчина улыбнулся.
– Я – Феникс. Его отражение из мира мрака. Я же говорил…
– Это… Как такое может быть? – Я опустилась на кровать, глядя, как крылья Пекельного постепенно тают.
– Ладно, ответов для первого раза вполне достаточно! – Он улыбнулся и направился к двери. Открыл ее, но прежде чем выйти, оглянулся. – Я исполню три твоих желания. Я думаю, этого будет достаточно, чтобы доказать тебе искренность моих намерений. Хочешь сейчас озвучить мне первое?
Легко сказать!
Надо импровизировать.
Я огляделась. Взгляд остановился на гобеленах. Феникс… Птицы… Черный волк, или собака…
Волк!
На ум пришел оборотень, брат русалки, которых мы выручали в деревне Колокольцы. Кажется, это благодаря Кудыки и магии Пекельного парень с рождения оказался оборотнем.
– Да. Приведи мне волка, рожденного человеком, и сделай его свободным!
– Это уже два желания! – подметил Пекельный.
– Одно! – возразила я. – Надо же мне хоть какую-то компенсацию за то, что вместо десяти, ты решил исполнить только три моих желания!
– Ладно. Уговорила. – Он вдруг игриво мне подмигнул, вышел и захлопнул дверь.
Какая прелесть!
Глава восьмая
Феникс
– Эй, Ник, что там? – Голос Захара заставил меня очнуться от дремоты. День уже давно перевалил за полдень. Мы ненадолго останавливались на перекус, а затем двинулись дальше, вот только бессонная ночь дала о себе знать.
– Где – там? – Я вгляделся в возвышающуюся на горизонте горную гряду. Хотя, если верить Мафане и ее карте, никакая это была не гряда, а высоченная кидайская стена.
Ладно, подберемся ближе – посмотрим!
– Дерево видишь? Одинокое. А под ним что-то странное… – Захар даже притормозил кобылку, пристально вглядываясь.
Я тоже пригляделся.
– Дерево. Под ним какие-то люди нападают на… птицу? – От желания увидеть, картинка приблизилась, и от того, что открылось моему взгляду, я едва не ругнулся. – Афанасий? Но как?
– Че-го-о-о? – Борька сразу встрепенулся. – Неужели Яллар ему выписала развод?
– Кто такой Афанасий? – Захар посмотрел на меня в ожидании ответа. Но вместо ответа я достал клубочек, подарок ведьмочки Глаши, и крутанул его. А в следующий миг мы уже выходили из перехода всего в нескольких метрах от происходящего. – Эй, куда мы пришли? Это же Змей Подгорный!