— Конечно. Поверь, язык за зубами я держать умею прекрасно, — кивнула она, от чего-то задумавшись ещё сильнее. — Но кто же ты такой? В нашей империи очень мало людей, имеющих такую власть. Ты ведь не шутил. Ты вообще шутить не особенно умеешь.
И тут её взгляд упал на его правую руку, которой он теперь снова держал чашку. Причём смотрела туда Ларта так пристально, что я невольно проследила за её взглядом. Дамир тоже заметил это внимание к своей конечности, а точнее к платиновому перстню, потому позволил мне тоже его рассмотреть.
Уверена, это украшение являлось артефактом — иначе просто быть не могло. На ровной площадке перстня на светлом металле был выгравирован крылатый единорог. Красивый, сильный, такой притягательный, что я невольно потянулась к этому кольцу. Хотела снять, разглядеть поближе, но… мне не позволили. Дамир сжал пальцы и, поймав мой взгляд, отрицательно мотнул головой.
— Это артефакт рода, Кати, — проговорила отчего-то побледневшая Ларта. — Такие вещи посторонним в руки не дают.
Теперь она сидела прямо, кисти её рук лежали на столе, а сама она смотрела куда угодно, только не на Дамира, а по большей части просто разглядывала стол. Более того, почти сразу сообщила, что её ждут очень срочные дела, и даже попыталась подняться из-за стола, но её остановил насмешливый голос моего принца.
— Да не трясись ты так. Ничего страшного я тебе не сделаю, — сказал он расслабленным тоном и тут же добавил: — Конечно, если будешь хорошей девочкой и сдержишь своё обещание молчать.
— Да я скорее себе язык откушу, чем кому-то проболтаюсь! — взволнованно выпалила Ларта. — Но мне уже действительно пора…
— Не ври, — отмахнулся Дамир. — Я всё равно уже ухожу. Так что можешь оставаться. Только ненадолго. У меня планы на Катарину.
От такого странного насмешливо-надменного тона мне стало не по себе. Признаться честно, иногда Дамир меня пугал. Он мог быть таким разным, что я просто терялась в догадках: когда он настоящий, а когда играет очередную роль. Но стоило Его Высочеству повернуться ко мне и ласково коснулся пальцами моего подбородка, стоило нашим взглядам встретиться, и я мигом позабыла обо всех своих страхах.
— Катти, у меня сегодня дела за пределами столицы. Составишь компанию?
— Но… — растерянно выдохнула я. Он ведь сам не желал огласки, и теперь зовёт меня составить ему компанию?
— Официальных мероприятий не будет, потому представлять тебя кому бы то ни было я не стану. Пусть гадают, кто эта очаровательная юная леди, с кем я провожу день, — весело усмехнулся принц. После чего поднялся из-за стола, поцеловал меня в губы и направился к холлу. — Ты не против, если я начерчу схему портала на твоём паркете?
— Черти, что хочешь, — отозвалась, всё ещё пребывая в лёгком ступоре. А когда он уже почти скрылся в дверном проёме, всё же опомнилась. — Дам… Ваш… хм…
— Да называй, как привыкла, — вздохнул он, глядя на меня с пониманием. — Всё равно твоя догадливая подруга уже знает, кто я такой.
— Дамир, мне нужно вернуться до вечера. Я обещала помочь одному знакомому. Он заедет за мной в восемь…