Нет. Не достойна.
Слишком легкомысленная.
Вот и Дамиру я оказалась не нужна. Хотя, подозреваю, после нашей последней встречи два дня назад, после моего глупого неуместного предложения зайти в гости, он решил разузнать обо мне побольше. И с его возможностями узнать о том, кто я, точно не составило бы труда.
Куртизанка! Шлюха! Продажная девка!
Недостойная. Грязная. Отвратительная…
У нас с Его Высочеством в любом случае не было будущего. Нашим отношениям никто бы не позволил перерасти во что-то большее, и не стоит переживать об этом. Но… Боги, как же убедить глупое сердце не сжиматься так сильно от одной мысли о принце? Как выбросить из головы его образ? Как заставить себя не думать о нём каждую минуту, не вспоминать вкус его губ? И как объяснить трепетной несчастной душе, что этот молодой мужчина никогда не будет моим? Как?!
Да, по сути мы с ним были знакомы всего — ничего, но я уже считала его самым близким, самым родным человеком во всём этом огромном мире. Скучала по нему, по его голосу, по мягкому, но пронзительному взгляду синих глаз. По улыбке… И всё больше склонялась к мысли покинуть столицу. Уехать так далеко, как только возможно. Оказаться там, где будет исключена сама вероятность встречи с Его Высочеством. Спрятаться от собственной симпатии, от бессмысленных ожиданий.
Ведь несмотря на собственную уверенность в том, что Дамир больше обо мне не вспомнит, я всё равно его ждала. И пусть он не пришёл ни на следующий день после той памятной встречи в сквере рядом с академией Астор-Холт, ни сегодня, пусть даже записочки не написал, но я всё равно не могла его не ждать.
Глупая надежда всё время нашёптывала, что нельзя опускать руки, что наша с принцем история ещё не закончена. И я верила этому. Мечтала, что вот однажды, таким же спокойным, грустным вечером, когда в доме не будет никого из прислуги, он постучит в мою дверь…
И тут снизу на самом деле послышался едва различимый звук. Я же от неожиданности едва не подавилась чаем, который пила, сидя на подоконнике в своей спальне. Вздрогнула, напряглась, прислушалась… и почти уже решила, что это происки моего разыгравшегося воображения, но вдруг в дверь снова постучали — на этот раз гораздо громче и настойчивее.
Наверное, мне стоило остаться на месте — мало ли кто пожаловал в столь позднее время. Часы, кстати, показывали полночь, а в подобное время принимать гостей как-то не принято, и даже опасно. Но с другой стороны, грабители вряд ли стали бы стучать, и попросту влезли бы через окно, а значит это кто-то свой.
Уже спускаясь по ступенькам на первый этаж, я почти убедила себя, что это Ларта. Или Мартин. Но вот от вероятности, что за дверью стоит Том со своим другом-извращенцем Ларфом, меня бросило в дрожь. Эти при желании могли бы и дверь выбить, а вступиться за меня здесь сегодня некому. К сожалению, усиленной магической защитой своего жилища я так и не озаботилась, и сейчас всё, что отделяло меня от позднего визитёра — это два механических замка.
От мысли о собственной беззащитности я неожиданно остановилась прямо посередине лестницы и уставилась на входную дверь, как на собственного страшного врага. И что хуже, стука больше не услышала — вместо этого щёлкнул запирающий механизм, медленно опустилась металлическая ручка, и к моему ужасу створка начала открываться. Кажется, осознав происходящее, я даже дышать перестала. Просто стояла и смотрела, как проход на дождливую улицу становится всё шире, как в нём появляется силуэт мужчины, как тот перешагивает порог, закрывает за собой дверь…