Мой незнакомец оказался капитаном императорского полка, прибывшим в отпуск в родной город. До этого он служил в столице, но после встречи со мной попросил перевести его на побережье. А ещё… он не знал, кто я на самом деле. Не знал мою настоящую фамилию, как и ту историю, которая случилась со мной в Себейтире. К моему счастью, Этьен никогда не интересовался сплетнями, не имел привычки лезть в чужую личную жизнь. Потому и воспринимал меня, как чистое, милое создание и называл своим солнцем.
Мы поженились спустя три месяца. Сразу после свадьбы я переехала в его поместье, расположенное за чертой города. А вскоре у нас родилась Мариэлла — такая же яркая и рыженькая, как её папа.
И, наверное, я могла с уверенностью сказать, что счастлива. Но… мне всё равно очень часто снился Дамир. Его нежные руки, его мягкие губы, его шёпот. Да, я смогла полюбить своего мужа, но принца не забыла. Его образ жил в моём сердце, как и пресловутое чувство вины.
За всё. В том числе и за книгу.
Да, это было глупостью, но я всё же написала роман о том, как была куртизанкой. Имена действующих лиц изменила, как и их титулы. Некоторые события обошла стороной, на некоторых остановилась подробнее. О роли Эдина вообще решила умолчать, как и не стала впутывать императора — эта часть рассказа получилась максимально сухой. Всё же мне хватило ума и чувства самосохранения этого не делать. Но вот о постельных утехах аристократов написала очень многое. Не обошла вниманием и некоторые рассказы Ларты, у которой опыта было куда больше, чем у меня. А потом… заплатила кому надо, и моя рукопись превратилась в настоящую книгу и разошлась огромным тиражом. Её автором значилась Бриана Лог, а называлась она «Моё тёмное прошлое». И видят боги, такого откровенного чтива прилавки империи ещё точно не видели!
Не удивительно, что вскоре в стране эту книгу запретили, но… кто сказал, что её перестали продавать? Я, честно говоря, и не подозревала, что она принесёт мне помимо проблем ещё и деньги. Но получилось неожиданно приятно.
Кстати, Ларта, получив свой экземпляр романа, написала мне гневное письмо. Долго распиналась, какая я дура, но в конце всё равно вывела: «Хоть это и было глупо, но я тобой горжусь!» Эти её слова стали для меня лучшей похвалой.
Моя подруга до сих пор жила в столице, была замужем за своим Нотаном, и даже успела родить ему двоих детей. Мальчика и девочку. Она всё звала меня в гости, и я бы с радостью поехала, но… очень боялась встретить в столице Дамира. Увы, за эту встречу мне бы пришлось заплатить жизнью. В самом прямом смысле.
— Госпожа, — донёсся до меня голос горничной.
А когда я обернулась к дому, увидела её на ступеньках у входа:
— Вам только что доставили записку. Попросили передать срочно и лично в руки, — сообщила она.
Я кивнула, велела вышедшей на улицу няне пока погулять с малышкой без меня, а сама направилась в дом. Послание вскрывала с абсолютно спокойной душой — всё же проведя столько времени среди размеренного спокойствия глубинки, я уже просто отвыкла ждать подвохов и неожиданных сюрпризов. Потому, пробежавшись взглядом по строчкам, напряжённо сглотнула и едва не выронила послание.