— Покажи, — чуть хрипло проговорил Эд и поднялся навстречу.
Другого разрешения мне не требовалось. Хотя для меня это слово стало, скорее, первым выстрелом, означающим начало боя. И останавливаться я не собиралась.
— Хорошо, — проговорила, медленно и грациозно подходя к принцу.
Остановившись рядом с ним… в каком-то шаге, я легко коснулась его щеки и тут же убрала руку и опустила взгляд. Мгновение изображала смущение, но вдруг снова посмотрела ему в глаза и подалась чуть вперёд. Поднялась на носочки, положила ладонь на его плечо и прошептала у самого уха.
— Это такая игра, Эдин. Называется «дразнилка».
Мой шёпот даже мне самой показался безумно возбуждающим. Не удивительно, что принц едва заметно напрягся, а когда я легко коснулась губами его шеи, чуть вздрогнул. Положила ладонь на его грудь, провела ею чуть выше… до самого плеча.
— Ты ведь не знаешь, что я сделаю дальше. Как далеко зайду. Можешь только догадываться, строить предположения и… мечтать.
Теперь я говорила, постепенно сокращая расстояние между нашими лицами. Смотрела при этом в его глаза, где уже отражались далеко не дружеские желания. Но оказавшись у самых его губ, остановилась и отрицательно качнула головой.
— Соль игры в том, что важно не сорваться. Я ведь хочу тебя поцеловать, и знаю, что ты хочешь это сделать не меньше. Но тогда игра закончится, а она так приятно щекочет нервы.
Мой голос звучал всё более томно. Он ласкал, обещал, но он же и останавливал. Снова наткнувшись взглядом на капельку вина на губе Эдина, я поймала её на палец и тут же поднесла к своему рту.
— Сладкая, — прошептала, с наслаждением слизывая вино с пальца.
— И как же я должен вести себя в подобной ситуации? — спросил Эд, чьи глаза странным образом потемнели. — Что мне сделать, чтобы игра принесла свои плоды?
— Играй по её правилам. Дразни. Но не давай главного, — ответила, прижимаясь к нему всем телом и шепча это на ухо. — Ведь чем дольше мы не получаем желаемого, тем сильнее хотим это получить.
И вдруг он сдавленно выдохнул, обхватил меня рукой за талию и развернул, прижав к себе спиной.
— Я попробую, ты не против? — спросил обманчиво невинным тоном, в котором было столько обещания, что я невольно вздрогнула.
А Эд сдвинул в сторону мои распущенные волосы, погладил по обнажённой части плеча и коснулся губами шеи.
— От тебя потрясающе пахнет, — проговорил, словно случайно проводя носом по моей коже. — Хочется целовать каждый сантиметр твоего тела. А ещё больше хочется снять с тебя это платье… уложить на стол…
Реальность отключилась. Он целовал мою шею, иногда прикусывал кожу зубами… до боли, но тут же спешил заглушить эту боль новым поцелуем. Его ладонь гладила мой живот, но ниже не опускалась. А мне так хотелось ощутить его прикосновения между ног. Причём прямо сейчас.
— Желаешь почувствовать наслаждение? — хитрым тоном истинного искусителя поинтересовался Эдин, едва касаясь губами моего уха. — Я вообще-то тоже кое-что знаю о подобных играх. Ты говорила, что некоторым нравится подчиняться. Так давай проверим?
Я не понимала, о чём он говорит. Моя голова будто совсем перестала соображать. Теперь в ней присутствовало лишь одно желание — отдаться этому безумно притягательному мужчине. Получить то, что он может мне дать.