— Хорошо. Считай, что мы расстались друзьями, — резюмировала я, перед тем как ступить на первую ступеньку.
А дойдя до середины лестницы, услышала за спиной его фразу, сказанную хоть и тихо, но явно с довольной улыбкой.
— Никогда не сомневался в твоём благоразумии.
По понятным причинам отвечать я не стала. Просто спустилась вниз и решительно направилась в столовую.
Несмотря на столь своеобразное начало вечера, ужин прошёл тихо, мирно и довольно спокойно. Говорил в основном Эдин, оказавшийся простым милым парнем. Несмотря на то, что частенько в его тоне проскальзывали высокомерные нотки, общаться с ним было приятно. Как выяснилось, он только поступил в столичную академию магии, и не уставал делиться впечатлениями от учебного процесса и от студенческой жизни вообще. Но чем больше я его слушала, тем сильнее убеждалась в странной догадке — младший принц не в курсе, что его брат тоже там учится. И это показалось мне очень странным.
Когда же я вопросительно посмотрела на Дамира, тот только понимающе усмехнулся.
— Жаль, что мне не позволили туда поступить, — проговорил он, изобразив лёгкое сожаление.
— Потому я учусь за двоих, — развёл руками Эдин. — Обещаю, братец, буду стараться и не посрамлю нашу царственную фамилию.
Вообще, разговоры велись на разные темы, многие из них были очень интересными, но я всё равно продолжала раздумывать об этой странности кронпринца, которая никак не давала мне покоя. Очень кстати вспомнилось, что информацию о его учёбе в академии нельзя разглашать, причём это для Дамира крайне важно.
В итоге, устав гадать, я решила, что просто спрошу всё у него самого попозже. Если захочет — то ответит. Ну а если нет — значит, мне на самом деле лучше не знать правду.
Том и Эдин не стали задерживаться в моём доме надолго. Сразу после десерта оба заявили, что рады бы остаться подольше, но… увы, дела. Я не стала возражать, в душе радуясь, что вскоре останусь с Деми наедине. Но стоило нашим гостям уйти, он ласково поцеловал меня в губы и зачем-то попросил позвать всех, кто работает в доме. Спорить не стала, хоть и не понимала, для чего ему понадобились мои слуги.
Но когда перед сидящим в кресле Дамиром предстали лакей-дворецкий, повар и горничная, даже мне на мгновение стало жутко. Он говорил с ними спокойно, но от его ледяного властного тона у меня почему-то начали дрожать пальцы на руках. Его Высочество доходчиво объяснил этим людям, что у меня в гостях будет появляться часто, да и не только он. После обманчиво мягко намекнул, что тех, кто посмеет хотя бы заикнуться о его присутствии в доме, будет ожидать крайне незавидная участь. А после заставил каждого из моих работников принести клятву о неразглашении… Магическую клятву на крови.
— Нарушение такой клятвы грозит крайне мучительной смертью, — расслабленно сообщил он, когда получил, что хотел.
На него смотрели с неприкрытым страхом. Все… и я в том числе. Хотя с меня Деми клятву брать не стал. Наверное, хотел подчеркнуть тем самым, что доверяет мне. А может, просто решил, что если что-то разболтаю, убьёт меня сам?