— Все именно так.
— Что ж, Ливви вчера прилетела в Сидней из Лос-Анджелеса, — продолжал Ник. — И поскольку ты ответила на звонок, ты где-то в Австралии. Где именно?
— Я в Синглтоне, у отца. — По крайней мере, в этом она не солгала.
Ник подавил разочарованный вздох.
— Тесса, мне действительно нужно встретиться с тобой.
Его настойчивость насторожила Тессу еще больше.
— Зачем, Ник?
Он проигнорировал вопрос, ухватившись за предлог, только что пришедший ему в голову.
— В четверг вечером премьера…
Это был молодежный сериал, премьера которого была приурочена к окончанию учебного года. Его создатели рассчитывали на большую аудиторию и шумный успех. Тесса планировала вернуться в Сидней, к себе домой в Рэндвик, завтра, встретиться с матерью, пройтись по магазинам, чтобы купить платье для премьеры…
— Насколько я помню, именно ты занималась подбором актеров для этого сериала. И если у тебя нет сопровождающего, чтобы провести тебя по красной дорожке, предлагаю свои услуги. Идет?
Донельзя удивленная поведением Ника, Тесса не удержалась от вопроса:
— В чем дело, Ник?
— Ни в чем. Или ты уже нашла парня, который позаботится о тебе?
— А разве у тебя нет девушки, которая будет рада повиснуть у тебя на шее, пока ты будешь шествовать по дорожке в свете вспышек?
— Нет.
— Не могу поверить!
Впрочем, Тесса не очень удивилась — женщины появлялись и исчезали из жизни Ника очень быстро. Но весь этот странный разговор мало походил на деловую беседу… С другой стороны, Ник никак не мог узнать о ребенке, ведь она исчезла из Сиднея еще до того, как ее беременность стала заметна.
— К чему все это, Ник?
— Поговорим при встрече, Тесса. Куда и когда заехать за тобой?
Надо же, он ни минуты не сомневался, что у нее никого нет, чтобы сопроводить на премьеру! Впрочем, он считал, что последние полгода она провела в Лос-Анджелесе и вряд ли какой-то парень так долго ждал ее в родном городе.
Разговор с отцом камнем лежал у Тессы на сердце. Она понимала, что вот он — реальный шанс поговорить с Ником о сыне. Значит, она должна согласиться. Кроме того, у нее действительно не ныло кавалера.
— Я остановлюсь в «Риджент-отеле» на эту ночь, тем более именно там будет проходить послепремьерная вечеринка…
— Значит, встретимся в холле отеля в шесть.
— Хорошо, в шесть.
— Спасибо, Тесса.
Ей показалось или в его голосе на самом деле прозвучало облегчение?
— Знаешь, я скучал по тебе все эти месяцы, — услышала она в трубке и почувствовала, что Ник улыбается. — Жду встречи, Тесса.
Из трубки уже давно неслись короткие гудки отбоя, а Тесса все никак не могла сдвинуться с места.
Нет, этот звонок никак не мог быть связан с ребенком, его ребенком, — Ник не сомневался в ее выдумке про Лос-Анджелес. Но больше всего ее потрясли слова о том, что он скучал по ней, нарушившие им же самим установленное правило — не иметь с ней никаких личных дел. Что могло потребоваться от нее Нику Рамиресу, да еще так срочно?
ГЛАВА ТРЕТЬЯ
Входя в «Риджент-отель», Ник улыбался — лучшего места, чтобы сделать начало их романа с Тессой достоянием общественности, не придумать. Остается надеяться, что соглядатай Энрике доложит об этом Хавьеру Эстесу, и тот сочтет, что первый шаг на пути к любви и браку сделан.