— Она очень агрессивна. Вчера во время обеда она зубами разорвала себе вену. Пищу принимать отказывается. И при этом постоянно говорит о каких-то врачах. О каких-то хирургах, свалках с помойками, все в кучу. В общем, я списываю это на бред.
— Я не смогу ее увидеть? — на всякий случай уточнил Юра. Лена виновато улыбнулась и развела руками:
— К сожалению, от меня здесь ничего не зависит. А уж тем более если принимать во внимание, что психическое расстройство Нелли прогрессирует, и очень быстро.
Подумав, он протянул ей пакет.
— Я очень вас прошу, возьмите. Возьмите хотя бы себе, не отказывайтесь.
— Нет, извините, — сказала девушка, отводя взгляд. Ее лицо стало пунцовым. Она это поняла по снисходительной улыбке, с которой глядел на нее этот необычный молодой человек. — Нам… нельзя.
— Почему? Тоже правила не позволяют?..
Все с той же улыбкой юноша опустил пакет в урну возле ступенек.
— Спасибо за информацию, и всего хорошего.
Он повернулся и пошел, прямо держа спину, а изумленная девушка все стояла и смотрела ему вслед. Когда он скрылся из виду, она осторожно выудила из урны пакет и отряхнула его от прилипшего окурка.
57
Когда ворота открылись полностью, Рост повернулся к связанному верзиле и виновато сказал, будто оправдываясь:
— Извини, но сегодня мой день.
С этими словами он оглушил его пистолетом, и тот моментально отключился. Ничего, поваляется немного без сознания, а там видно будет. Рост включил первую передачу и потихоньку покатил вперед. Мощные прожектора освещали вымощенную импортной плиткой тропинку. Справа стояло две машины — знакомый до тошноты белый «Ниссан» и темно-бордовый «Форд Фокус».
Неожиданно впереди высветился силуэт рослой фигуры, и Рост утопил педаль газа до самого упора. Тяжелый джип, разъяренно взревев, рванул прямо на человека. Кто это? Эльдар? Друг Квадрата, с которым тот сидел? Послышался глухой стук бампера о тело, короткий крик, и тело с силой отбросило к ступенькам дома. Рост заглушил мотор и ужом выскользнул из машины, сжимая в руках «ТТ». Второй пистолет он предусмотрительно спрятал за пояс.
На траве, кашляя, корчился бритоголовый мужчина, судя по всему, Эльдар. Лицо его было залито кровью, в руке он все еще сжимал рацию.
— Привет от Гурвинека, — шепотом произнес Рост, стреляя в скрюченное тело.
Верх головы бритоголового неожиданно исчез, словно срезанный острейшим лезвием, выпуская наружу темно-красное желе. Рост мысленно порадовался, что пистолеты охраны Квадрата снабжены глушителями. Он поднял валявшийся на ступеньке пульт и после недолгого изучения щелкнул нужной клавишей. Все с таким же ровным гудением ворота закрылись.
— Автоматика, однако, — вслух сказал Рост, вынимая из пальцев Эльдара рацию. Осмотрел ее. Обыкновенная «Motorola-GP-344», слева кнопка вызова, наверху ручки настройки. Вот только не спросил он своего пассажира, есть ли у их охраны позывные? Разглядывая рацию, Рост увидел в самом низу, где защелкивается аккумуляторная батарея, крошечный квадратик, приклеенный скотчем, на нем было две малюсенькие параллельные черточки: «II». Рост покачал головой. Непростительная халатность, Эльдар. Интересно, а кто же первый? Ответ пришел сам собой: «Конечно же, наше уникальное произведение Малевича».