Ну, и опыта бы ещё не помешало получить, но все разрушения исправно засчитывались «Блохе». По сути мы шли, будто рыбы-прилипалы за матёрой акулой. Которым только и оставалось, что провожать взглядом проплывающие мимо аппетитные ошмётки добычи. С другой стороны – и вопросов к нам не было никаких.
Ходил слушок, что якобы к «прососам» однажды прилетал эсминец, выкосивший парочку регионов под корень. Но вывезти они ничего так и не успели, получив чувствительную затрещину от администрации игры. После чего состав обоих кланов спешно покинуло несколько игроков, а попытки грубо обогатиться с помощью высокоуровневых покровителей прекратились.
У нас же была сугубо поисковая миссия, о чём имелся соответствующий договор, одобренный следящими системами. Они же и контролировали его выполнение на всех этапах. Создатели «Новых Горизонтов» были далеко не дураки, и большинство контролирующих механик старались не афишировать. Однако, это не значило, что они не работали.
Наконец, мы очутились посреди звёздной системы, располагавшейся на отшибе одного из дальних регионов. Не совсем аппендикс, но близко к этому. Убивашка, несколько раз запускавшая поиск в ведомых одной ей точках, уверенно указала на одну из шести планет, которая могла похвастаться лишь наличием примитивной жизни. Ничего интересного в ней больше не было.
– Это здесь.
Я едва не переспросил, уверена ли она.
Сканеры наших кораблей тоже всё это время не прохлаждались в сторонке, но никаких разбившихся кораблей на поверхности они засечь так и не смогли. Вряд ли здесь успело побывать много звёздных странников, чтобы усеять каждый планетоид останками подбитых звездолётов. В подобном захолустье, хорошо если таких находок окажется больше одной на всю звёздную систему.
– И что дальше?
– Я вниз, а вы висите здесь и лапками ничего не трогайте, – предупредила ушастая нахалка. – Могу взять с собой шестерых леммингов, если они догребут ко мне в течении минуты.
Это прозвище она выдала нам всем после того, как возродилась у себя на борту. Если дословно, то: «Маленькие, забавные, воинственные суицидники, какая прелесть!». Даже клан предложила нам срочно переименовать, едва не доведя бедного Хреноватора до инфаркта.
Что поделать, с её точки зрения мы именно такие и есть. Лемминги.
– Уже выдвигаемся!
Все мои подчинённые находились в полной боевой готовности, и оставалось лишь выбрать из них достойных. Высокоуровневая искательница не стала бы предлагать составить ей компанию от одной лишь скуки. Достойную защиту мы ей тоже организовать не в силах, при всём желании. Значит, она просто хочет нас прокатить так называемым «прицепом», дав возможность получить опыт практически на халяву. Лишь бы нам потом по шапке не прилетело…
За такую популярную услугу наёмники обычно просят деньги, и немаленькие, но действия Убивашки легко объяснялись, если вспомнить, кто именно её сюда направил. Наверняка, есть какая-то лазейка, чтобы нам не выкатили претензию.
Шельме выгодно как можно скорее усилить наш клан, но напрямую она действовать не может, чтобы не вызвать подозрений. Чувствую, что буду должен ей очень много…