– Здравствуй, Куладун, – они изобразил лёгкий полупоклон. – Рад, что ты откликнулся на мою просьбу.
– Я сам очень хотел с тобой встретиться, – признался я, присаживаясь напротив. – Особенно, после пиратской станции…
– Да, это моя недоработка, – развёл руками игрок. – Действовал в спешке, и никак не думал, что обвинят именно твоих людей.
– Моего шпиона тебе было трудно не заметить.
– Да видел я его, – он досадливо поморщился. – Но опознать принадлежность не смог. Он довольно неплох у тебя, стоит признать.
– Спасибо, я ему передам.
– Не обижайся, но моей целью были вовсе не вы, а «прососы», – признался шпион. – Просто произошла фатальная случайность.
– Чего это мне обижаться на такое?
– Просто я считаю, что у вас нет будущего на «Талвро». Вы не представляете существенной угрозы. В конце концов, там останется лишь один клан, и это будут точно не «Мясорубцы».
– Ну, это мы ещё посмотрим.
– Мне нравится такой боевой настрой, – Азазель отсалютовал мне бокалом. – Между нами говоря, твои успехи меня впечатлили. Прибыть на станцию с горсткой осуждённых, и уже меньше, чем за пару месяцев развиться до полноценного клана. Такое мало кому удавалось.
– Спасибо, но ты ведь позвал меня сюда не для похвалы?
– Признаюсь, я анализировал твою игру за последнее время, и решил, что ты достоин большего.
– Это чего же? Попасть на доску почёта?
Шпион невольно перешёл на заговорщицкий шёпот:
– Скоро на «Талвро» появится новая сила. Ни «пыхачам», ни «прососам» с ней не справится, не говоря уже о вас. Всем дадут пинка под зад. Но ты можешь остаться, если решишь примкнуть к нам.
– И чего вам всем дался этот аванпост? – покачал я головой. – Лезете сюда, как мухи на…
– А ты сам? – перебил меня игрок. – Что здесь забыл?
– Поверишь, если скажу, что просто случайно пальцем ткнул?
– Нет.
– Ну, тогда мне нет смысла продолжать этот разговор, – пожал я плечами. – Наш клан пробудет здесь столько, сколько нужно, и решать за нас ничего не надо.
– У вас кораблей на одно звено едва набирается, – досадливо поморщился Азазель. – Даже у этих дегенератов сейчас их в четыре раза больше. На что ты надеешься? Что им не хватит ума объединиться против вас?
– Как и всегда – на себя любимого, и свою команду. И ещё немного на «авось».
– Хорошо, можешь продолжать летать на своих недоразумениях, – прошипел игрок. – Но, когда придёт время отсюда выметаться, моё предложение уже потеряет свою силу.
– А моё – нет, – я безмятежно улыбнулся. – «Мясорубцам» пригодился бы такой талантливый шпион. Так что, если надоест страдать ерундой – я готов подумать над твоей кандидатурой. Велиону под командование пойдёшь.
– Это даже не смешно, – Азазель поднялся из-за стола. – Прощай.
– Как знать… – проговорил я ему вслед. – Хорошо смеётся тот, кому осталось, чем смеяться.
Пусть разговор и вышел скомканным, пищи для размышлений всё равно хватало с избытком. Я и раньше удивлялся интересу к обычному аванпосту дочерних выродков крупных кланов, а теперь к гонке за непонятным призом скоро присоединится новый участник. Судя по словам шпиона – крайне серьёзный. Положа руку на сердце, я готов признать, что сейчас нам в открытом противостоянии против конкурентов не выстоять. Обе банды находятся в ТОП-300, что само по себе очень серьёзное достижение, но Азазель обещал вышвырнуть их отсюда за шкирку, как нашкодивших щенят.